Новый алгоритм Яндекса: Андромеда. Как продвигаться после обновления.

Новый алгоритм Яндекса: Андромеда. Как продвигаться после обновления.

После достаточно длинной паузы в обновлениях поисковых алгоритмов Яндекса в свет официально вышел новый алгоритм под названием Андромеда. Попробуем разобраться, что нового в алгоритме Андромеда, и как продвигаться в поиске Яндекса после обновления.

Андромеда - новый алгоритм Яндекса

19.11.2018 появилась официальная презентация нового алгоритма Яндекса Андромеда. Перейдя по ссылке и изучив официальную презентацию мы можем сделать вывод, что по сути никаких глобальных изменений в выдаче не произошло. Яндекс лишь рассказал, об обновлениях последних месяцев, собрав их в «кучу» и назвав новым алгоритмом. Все эти обновления вы уже могли наблюдать в поисковой выдаче у себя.

Основные обновления в поисковой выдаче Яндекса.

Более масштабное использование быстрых ответов Яндекса в поиске. Появились новые форматы быстрых ответов, к примеру на спортивных события или на запросы поиска заведений.

Быстрый ответ в Яндекс Андромеде

Добавление меток в выдачу. Так называемые значки или метки Яндекса появились в выдаче сравнительно недавно.
О них мы подробно рассказывали в отдельной статье.

Метки в выдаче Яндекс поиска

Появились новые «колдунщики» для сервисов «Яндекс Знатоки», «Яндекс Коллекции» и для турбостраниц в мобильной выдаче. Это особые сниппеты, которые Яндекс Делает для своих проектов в выдаче.

колдунщик знатоки в Яндекс Андромеде

Продвижение в ТОП в связи с Андромедой.

По сути всё обновление свелось к тому, чтобы сделать поиск более понятным для пользователя. Однако, стоит также отметить явное заметное стремление Яндекса сохранить, как можно больше трафика внутри своих собственных проектов.
Для SEO продвижения новый Алгоритм не дал понятных ориентиров развития. То есть продвигать сайты в ТОП в новых реалиях становиться сложнее. К примеру, новые метки, которые начал использовать Яндекс естественно способствуют тому, что трафик в большей мере усиливает только крупные проекты способные эти метки получить. Для большинства рядовых сайтов, данные метки недоступны.
В виду добавления новых форматов быстрых ответов и колдунщиков продвижение за позиции в том виде, котором оно существовало ранее уже не актуально. Даже если ваш сайт на первой позиции по запросу, это вовсе не означает получение им максимального уровня органического трафика. Трафик просто не будет доходить до вашего сайта, оседая в быстрых ответах, колдунщиках и рекламной выдаче Яндекс Директа, даже если он в ТОП 1.

В заключении статьи, хочется попросить высказать в комментариях о том, что вы думаете о новом поисковом алгоритме Яндекса Андромеда и как вы планируете продвигаться в новых реалиях.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*