Новые метки в выдаче Яндекса. Что это и как их получить.
Если вы используете поиск Яндекса, то могли заметить появление новых значков у сайтов в поисковой выдаче.
Это так называемые метки Яндекса. На данный момент, есть 3 вида значков меток, которые может получить сайт в выдаче.
- Метка «галочка». Её могут получить различные сайты с подтвержденным официальным статусом. Также такую метку Яндекс ставит всем своим проектам и сервисам.
- Метка «огонек». Её получают условно популярные сайты в глазах Яндекса. Определяет такие сайты Яндекс, вероятно, подсчетом переходов из поисковой выдачи.
- Метка «корона». Её получают сайты имеющие высокий уровень вовлеченности и лояльности пользователь. Основой для оценки в данной случае являются скорее всего, так называемые поведенческие факторы. Подробнее о поведенческих факторах мы говорили в статье.
Как же получить спец. метки Яндекса в поисковой выдаче?
Для меток «огонек» и «корона» в вебмастере сделали специальный инструмент оценивающий текущий уровень показателей сайта.
Для нашего сайта, к примеру актуальная статистика по получению меток доступна по ссылке: https://webmaster.yandex.ru/siteinfo/?site=smo-i-seo.ru
Для получения информации по Вашему сайту, просто замените smo-i-seo.ru в URL на Ваш домен.
Выглядит статистика получения меток Яндекса следующим образом:
Мы можем видеть условно, каков уровень текущих показателей, относительно тех, что нужны для получения метки.
Соответственно, чтобы получить знак «огонек», требуется в нужном количестве увеличить число переходов из поисковой выдачи Яндекса.
С меткой «корона» немного сложнее, поскольку поведенческие факторы более сложный для воздействия параметр, требующий активных экскрементов по улучшению сайта. Основные показатели в статистике Яндекс Метрики, связанные с поведенческими факторами — это количество отказов, глубина просмотров и среднее время на сайте. Собственно, над их улучшением и нужно работать для получения королевской метки.
В заключении хочется высказать некоторые опасения относительно подобных шагов Яндекса. Как понятно из логики меток, только крупные проекты смогут их получить, еще больше увеличивая свой трафик. Это в свою очередь может негативно сказать на экосистеме, усложняя и без того непростую ситуацию для небольших сайтов.
А что вы думаете по этому поводу?