Анализ результатов тестового запуска рекламы от таргетологов ВК

Анализ результатов тестового запуска рекламы от таргетологов ВК

В прошлой статье «Бесплатная настройка ВК рекламы по акции «Бонус + помощь таргетолога». Обзор!» я писал о том, что сделаю небольшой тестовый запуск. Собственно, пришло время проанализировать результаты.

Кстати, эта статья может быть полезна тем, кто запускает таргет ВК для сайта. Она поможет понять на примере, как можно подходить к анализу данной связки. Рекомендую дочитать до конца!

Итак я открутил чуть больше 1000 р, и вижу следующую статистику по группам (сегментам ЦА):

Получено 237 кликов. Результатов по целевым действия нет. По показателю кликабельности CTR лучше всего себя показал сегмент на ключевые слова CTR 2,8%, по двум другим CTR в 2 раза меньше.

Посмотрим статистику по объявлениям внутри сегмента по ключевым словам:

статистика по объявлениям
Объявления отработали примерно одинаково.

Так как целевых результатов нет, трафик идет на сайт, важно проанализировать качество трафика через Яндекс Метрику. Заходим в отчет по UTM меткам и смотрим, что у нас по трафику с vk ads.

В Метрике, к сожалению не очень удобно смотреть, так как ссылки размечаются через ID, но анализ произвести возможно. В целом можно видеть, что всё довольно печально. Трафик идет низкого качества, показатели хуже даже, чем бесплатный трафик с РСЯ Яндекс Директ. По тестовому запуску 72% отказов, со средним временем просмотра точки входа 6 секунд. Единственное, что отработало по качеству трафику чуть лучше остальных, объявление 186774849 в группе по интересам 113113665 .

ID можно сопоставить, он есть по каждой группе и объявлению в таблицах рекламного кабинета.

как найти ID в ВК рекламе

Отдельно хочется обратить ваше внимание, что по качеству трафику хуже всего себя показал сегмент c ID 113113666 (сегмент по ключевым словам), который по CTR дал самые высокие показатели и казался наиболее самым перспективным. То есть по объявлениям переходил максимально некачественный трафик 100% отказов и 0 секунд просмотра, то есть страница сайта сходу закрывалась. Возможно это были боты…

С учетом уже полученных данных принял решение остановить тест, поскольку результаты полностью неудовлетворительные. Не вижу смысла продолжать сливать бюджет на данную настройку.

Отдельно хочу обратить ваше внимание на важность аналитики для оценки целевых показателей, а не промежуточных. Не так важно какой CTR у объявлений, намного важнее качество получаемого трафика и качество конверсий, которые этот трафик обеспечивает.

На этом всё, надеюсь было полезно!

Потребуется помощь с анализом, настройкой и ведением таргета ВК обращайтесь!

Мои контакты:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*