Бесплатная настройка ВК рекламы по акции «Бонус + помощь таргетолога». Обзор!
От ВК рекламы мне в личные сообщения пришло предложение:

Для этого нужно было пополнить баланс рекламного кабинета от 3000 р, который по акции еще и удваивался. Хотя я сам таргетолог, акция заинтересовала. Стало интересно, как работают коллеги, и я решил уточнить, что я получу. Ответ был такой:
Если вы воспользуетесь акцией, то сможете получить помощь с настройкой, анализом и оптимизацией рекламной кампании, какой захотите.
Собственно я пополнил баланс и написал в сообщения группы «Таргетологи VK Реклама», что хочу бесплатную настройку. Настройку решил сделать для продвижения своей книги по маркетингу. Кому интересно, про книгу подробно тут. Описал свой продукт в свободной форме. Ожидал, что этого будет достаточно. Оказалось нет.

Как вы можете видеть из переписки выше, таргетолог запросил технические данные для настройки цели, хотя цель была обозначена явно — продажи книги. Я ожидал, что таргетолог сам предложить наиболее подходящие форматы и связки из своего опыта под мои задачи. Оказалось, что подход к настройке несколько формальный, что вы можете увидеть из дальнейшей переписки.

Как видите, подход не самый «клиенторезультатоориентированный» так скажем… Аналитика быть должна, странно, что сертифицированный таргетолог предложил настройку на клики, с учетом того, что я обозначил целью продажи.
Хорошо, что я сам таргетолог и настроить пиксель для меня не проблема. Но и тут получилось не всё гладко, как это часто бывает с новым кабинетом. При настройке вылазило несколько ошибок, которые пришлось решать отдельно с поддержкой самого ВК.

В общем в итоге кое-как, потратив много времени на пляски вокруг этих ошибок, аналитика таки заработала и таргетолог приступил к настройке.
Но и дальше всё было не так гладко, как хотелось бы. Меня ждали проблемы с модерацией. Настройка специалистами ВК от модерации ВК не освобождает…

В общем с модерацией пришлось помучиться. Как видите запрошены сканы документов и гарантийное письмо, которое надо подписать в БУМАЖНОМ виде, и это в 2025 году. Средний палец, которым я держу гарантийное письмо, нативно передает моё недовольство ситуацией. В общем после отправки им гарантийного письма, часть креативов приняли, часть отклонили уже по другой причине.

Обложка моей книги показалась им слишком пугающей, таргетолог её заменил на нейтральную картинку. В общем, модерацию я не без сложностей, но прошел.
Теперь про настройку, которую я получил по итогу. Постараюсь быть объективным, насколько это возможно. Внутри кампании 3 группы объявлений по 2 объявления в каждой, всего 6 связок на тест получается. Текст объявлений одинаковый, отличаются только картинки. Вот 2 объявления использованных в рекламной кампании:

В качестве сегментов ЦА выбраны нижепредставленные.
Сегмент аудитории сообществ на 6 млн. человек.

Посмотрел какие сообщества отобраны в сегмент. Среди них некоторые на мой взгляд весьма сомнительные, например про МЛМ и сетевой маркетинг, хотя моя книга совсем не про МЛМ.
Сегмент по ключевым словам.

Попадаются не самые релевантные ключи на мой взгляд, но в целом более или менее.
Сегмент по интересам малый бизнес, средний и крупный бизнес:

Аудитория также получилась довольно широкая на 822 000 чел.
Настройку, пока могу оценить чисто с точки зрения стараний таргетолога. По результатам, что собственно и нужно оценивать, возможно напишу после небольшого тестового запуска, хотя тратить ощутимые деньги на тест такой настройки не очень то и хочется.
Честно не могу сказать, что таргетолог постарался. Скорее выполнил настройку формально, аудитории взял максимально широкие, в описание продукта особо не вникал. Собрал один вариант текста, взял готовые формулировки с сайта, и на базе этого сделал 2 объявления, поменяв только картинки. Настраивая таргетированную рекламу для клиентов, к проработке сегментов и креативов я обычно подхожу более обстоятельно. Но наверное, с учетом того, что настройка от ВК бесплатная, это лучше, чем совсем ничего. Правда жаль, что пришлось так много времени потратить на решение технических вопросов с установкой аналитики и модерацией…Знал бы, не ввязывался.
Вот такой обзор получился. А как вы бы оценили такую настройку от сертифицированных таргетологов ВК рекламы? Напишите в комментариях!
Кого заинтересовала книга, информация по ней по ссылке! За услугами профессиональной настройки таргетированной рекламы ВК и другими услугами интернет-маркетинга обращайтесь! Пишите мне в Telegram artek356 или ВКонтакте!
Успехов в делах!