Бесплатная настройка ВК рекламы по акции «Бонус + помощь таргетолога». Обзор!

Бесплатная настройка ВК рекламы по акции «Бонус + помощь таргетолога». Обзор!

От ВК рекламы мне в личные сообщения пришло предложение:

Бонус + помощь таргетолога от ВК рекламы

Для этого нужно было пополнить баланс рекламного кабинета от 3000 р, который по акции еще и удваивался. Хотя я сам таргетолог, акция заинтересовала. Стало интересно, как работают коллеги, и я решил уточнить, что я получу. Ответ был такой:

Если вы воспользуетесь акцией, то сможете получить помощь с настройкой, анализом и оптимизацией рекламной кампании, какой захотите.

Собственно я пополнил баланс и написал в сообщения группы «Таргетологи VK Реклама», что хочу бесплатную настройку. Настройку решил сделать для продвижения своей книги по маркетингу. Кому интересно, про книгу подробно тут. Описал свой продукт в свободной форме. Ожидал, что этого будет достаточно. Оказалось нет.

переписка в таргетологом ВК за настройку по акции

Как вы можете видеть из переписки выше, таргетолог запросил технические данные для настройки цели, хотя цель была обозначена явно — продажи книги. Я ожидал, что таргетолог сам предложить наиболее подходящие форматы и связки из своего опыта под мои задачи. Оказалось, что подход к настройке несколько формальный, что вы можете увидеть из дальнейшей переписки.

формальная настройка

Как видите, подход не самый «клиенторезультатоориентированный» так скажем… Аналитика быть должна, странно, что сертифицированный таргетолог предложил настройку на клики, с учетом того, что я обозначил целью продажи.

Хорошо, что я сам таргетолог и настроить пиксель для меня не проблема. Но и тут получилось не всё гладко, как это часто бывает с новым кабинетом. При настройке вылазило несколько ошибок, которые пришлось решать отдельно с поддержкой самого ВК.

В общем в итоге кое-как, потратив много времени на пляски вокруг этих ошибок, аналитика таки заработала и таргетолог приступил к настройке.

Но и дальше всё было не так гладко, как хотелось бы. Меня ждали проблемы с модерацией. Настройка специалистами ВК от модерации ВК не освобождает…

модерация вк через гарантийное письмо

В общем с модерацией пришлось помучиться. Как видите запрошены сканы документов и гарантийное письмо, которое надо подписать в БУМАЖНОМ виде, и это в 2025 году. Средний палец, которым я держу гарантийное письмо, нативно передает моё недовольство ситуацией. В общем после отправки им гарантийного письма, часть креативов приняли, часть отклонили уже по другой причине.

Обложка моей книги показалась им слишком пугающей, таргетолог её заменил на нейтральную картинку. В общем, модерацию я не без сложностей, но прошел.

Теперь про настройку, которую я получил по итогу. Постараюсь быть объективным, насколько это возможно. Внутри кампании 3 группы объявлений по 2 объявления в каждой, всего 6 связок на тест получается. Текст объявлений одинаковый, отличаются только картинки. Вот 2 объявления использованных в рекламной кампании:

В качестве сегментов ЦА выбраны нижепредставленные.

Сегмент аудитории сообществ на 6 млн. человек.

Посмотрел какие сообщества отобраны в сегмент. Среди них некоторые на мой взгляд весьма сомнительные, например про МЛМ и сетевой маркетинг, хотя моя книга совсем не про МЛМ.

Сегмент по ключевым словам.

Попадаются не самые релевантные ключи на мой взгляд, но в целом более или менее.

Сегмент по интересам малый бизнес, средний и крупный бизнес:

Аудитория также получилась довольно широкая на 822 000 чел.

Настройку, пока могу оценить чисто с точки зрения стараний таргетолога. По результатам, что собственно и нужно оценивать, возможно напишу после небольшого тестового запуска, хотя тратить ощутимые деньги на тест такой настройки не очень то и хочется.

Честно не могу сказать, что таргетолог постарался. Скорее выполнил настройку формально, аудитории взял максимально широкие, в описание продукта особо не вникал. Собрал один вариант текста, взял готовые формулировки с сайта, и на базе этого сделал 2 объявления, поменяв только картинки. Настраивая таргетированную рекламу для клиентов, к проработке сегментов и креативов я обычно подхожу более обстоятельно. Но наверное, с учетом того, что настройка от ВК бесплатная, это лучше, чем совсем ничего. Правда жаль, что пришлось так много времени потратить на решение технических вопросов с установкой аналитики и модерацией…Знал бы, не ввязывался.

Вот такой обзор получился. А как вы бы оценили такую настройку от сертифицированных таргетологов ВК рекламы? Напишите в комментариях!

Кого заинтересовала книга, информация по ней по ссылке! За услугами профессиональной настройки таргетированной рекламы ВК и другими услугами интернет-маркетинга обращайтесь! Пишите мне в Telegram artek356 или ВКонтакте!

Успехов в делах!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*