Рассказываем, как подобрать среднечастотные и низкочастотные ключи!

Рассказываем, как подобрать среднечастотные и низкочастотные ключи!

как подобрать среднечастотные и низкочастотные ключи
Сегодня поговорим о подборе низкочастотных и среднечастотных запросов. Эта тема становиться все более актуальной, поскольку конкуренция за популярные высокочастотные запросы в отдельных нишах возросла настолько, что многим просто стало невыгодно по ним продвигаться.
Основная профильная деятельность, которой мы занимаемся, наполнение форумов. Низкочастотные запросы в частности являются определяющей основной семантического ядра форума.
В своей услуге наполнение форума с подбором ключей мы разработали методику сбора ключей. На наш взгляд эта методика является оптимальной для выявления наиболее подходящих запросов, и сегодня мы поделимся с вами основами.
Для начала определимся с понятиями.
Среднечастотные и низкочастотные ключи – это ключи, имеющие относительно высокочастотных более низкую частоту и еще более низкую конкуренцию. За счет использования таких запросов мы получаем более дешевый трафик.
Теперь перейдем к практическим аспектам. Методику отбора средне и низкочастотных ключей можно представить в виде следующего алгоритма:

1) Составление списка опорных ключевых слов.
Наша первая задача – составить наиболее полный список опорных ключевых слов. Опорные слова – это ключевые слова, относящиеся непосредственно к вашей тематике. К примеру, ваша тематика – заработок в интернете. Опорными ключевыми словами могут стать: заработать в интернете, заработать в сети, форекс, фриланс, копирайтинг, партнерские программы и т.д. и т.п.

2) Сбор запросов с опорными ключевыми словами и ассоциативных запросов.
Источником для сбора является всем известный яндекс вордстат. На этом этапе необходимо собрать, как можно больше запросов. Сделать это в ручную будет довольно сложно. На помощь приходят специализированные программы (Key Collector, Магадан и другие).

3) По каждому отобранному запросу необходимо определить частотность именно этого запроса без учета вхождений.
Для этого в вордстате есть специальный оператор кавычки “”. Если мы поместим исходный ключ в кавычки, то вордстат выдаст нам действительное количество показов этого запроса.

4) Далее мы определяем конкуренцию по каждому запросу.
Разные программы и сервисы определяют конкуренцию по-разному. Мы в своей работе ориентируемся на 2 показателя: количество главных страниц в топ 10 выдачи яндекса по запросу и кол-во страниц в выдаче с вхождением ключа в title. Итоговый показателей конкуренции считается, как сумма кубов каждого из показателей плюс единица. Эта формула может показаться слишком простой, однако для большего количества запросов она на наш взгляд является оптимальной.

5) Определяем показатель эффективности каждого из запросов и выделяем итоговые ключи.
Показатель эффективности это отношение точной частотности к показателю конкуренции. Чем выше эффективность, тем выгоднее для нас запрос.

Стоит отдельно сказать о том, что высокочастотные и нетематические ключи также попадут в итоговую таблицу ключей. Отсеить их можно, воспользовавшись фильтрами. Нам вполне хватает стандратного Excel для решения этих задач, хотя часть работы приходиться делать вручную. Параметры для отсейки для каждой тематики индивидуальны, но в целом, если вы ранее работали с семантическими ядрами, проблем возникнуть не должно.

В итоге у вас должен получиться упорядоченный по эффективности список среднечастотных и низкочастотных ключей с убранными нетематическими запросами и высокочастотниками.
На этом по методике подбора среднечастотных и низкочастотных запросов у нас всё.
Если у вас возникли какие-то вопросы по этой теме, обязательно оставляйте их ниже в комментариях.
Также мы рады предложить вам свою помощь в рамках услуги подбор низкочастотных запросов. Кроме того, мы оказываем услуги комментирования, наполнения групп ВК и любого другого подобного копирайта.
Для заказа услуг пишете в аську 275129, скайп artek356 или на почту.
Удачи с подбором запросов!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*