Постоянные посетители форума и их важность

Успех форума во многом заключен в комплексном подходе. Получение правильного баланса в количестве разделов форума, объеме размещаемой рекламы, количества гостей и постоянных посетителей – целая наука.
Все это очень важно, но не менее важно осознавать высокую значимость постоянных посетителей в достижении успеха форума.
Если вы создадите максимально комфортные условия для посетителей, они будут возвращаться на ваш форум снова и снова.
В конечном счете именно постоянные посетители делают ваш форум живым и приносят вам доход.
Рассмотрим важные моменты работы с постоянной аудиторией.
Их пожелания по работе форума.
В большинстве форумов существует раздел для предложений участников по улучшению форума. В нем участники размещают свои указания по изменению отдельных моментов на форуме, его улучшению и доработке.
Данные сведения играют колоссальную роль в развитии форума. И ваша задача, как администратора, реагировать на эти предложения.
Ответы на предложения.
Важно понимать, что предложения вносятся не с целью критики, а с целью помощи в развитии форума. В ответ на эти предложения, вы как администратор, должны воздержаться от посредственных ответов, типа “я сделаю, когда будет время”. Постарайтесь перевести дискуссию в дружеский конструктивный диалог, и узнать подробнее о идеях участника по улучшению форума. Создавая такие дискуссии вы увеличите число активных участников и получите много идей для развития.
Не говорите однозначно НЕТ!
Никогда не отвечайте на предложения, ответами : “Я не хочу так делать!” Или “Никогда такого не будет на форуме”. Бывает, когда вносят предложения не совсем своевременные, или же трудно выполнимые, или вы до глубины души не хотите с этим заморачиваться. В таких ситуация важно отвечать крайне внимательно и осторожно. Объясните участнику почему его предложение не может быть реализовано, попытайтесь найти компромисс. Но никогда не поворачивайтесь спиной, сказав однозначное нет.
Не торопитесь закрывать темы с предложениями.
Если вы ответили в тему, это не означает, что для других участников дискуссии она иссякла. Не торопитесь закрывать тему. Оставьте её открытой для обратной связи и новых предложений. Оставляя топики с предложениями открытыми, вы как администратор, демонстрируете готовность реагировать на предложения пользователей.
Ваша репутация превыше всего.
Помните, что каждый раз, когда вы пишите ответ на форуме, ваша репутация оценивается. Обращайтесь с пользователями справедливо. Не выделяйте кого то одного, и не трольте тех, чьи посты вам кажутся глупыми.
Будьте приятным, доброжелательным, открытым и максимально полезным собеседником для участников своего форума и, видя это, они будут возвращаться на форум день за днем, снова и снова.

Не пропустите новых статей из цикла, подписывайтесь на почтовую рассылку или RSS ленту.

Рады принять ваши заказы на наполнение и информационную поддержку форумов.
Пишите.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*