SMM что это?!

SMM что это?!

В статье рассмотрим, что это такое SMM. Разложим понятие SMM по полочкам. Узнаем, что такое СММ на практике.
SMM - это..

Что такое SMM? Базовые понятия!

С английского языка аббревиатура SMM расшифровывается, как Social Media Marketig.
SMM – это маркетинг в социальных медиа, если перевести дословно.
Если переводить на простой человеческий язык, то СММ — это продвижение в социальных сетях. Простыми словами, SMM —это про то, как находить и привлекать клиентов из социальных сетей.
Достигается это за счет использования ключевых особенностей социальных сетей.

Особенности социальных сетей для SMM.

У социальных медиа ресурсов или соц. сетей, есть некоторые особенности, которые и выделили SMM в отдельное направление интернет маркетинга.
Личные страницы в соц. сетях.
Каждый человек в соц. сетях заводит свою страничку и указывает информацию о себе. Пол, возраст, семейное положение и другие данные могут быть указаны на личной странице. Все эти данные может использовать бизнес в СММ, когда ищет клиента в социальных медиа.
Сообщества и публичные страницы .
Помимо того, что каждый человек может создать себе личную страницу в социальных сетях, каждый бизнес может также создать сообщество и публичную страницу. Сообщество или паблик для бизнеса может является своего рода представительством или местом, где можно удобно взаимодействовать с клиентами.
Взаимодействие людей внутри соц. сетей.
Люди внутри социальных медиа могут вступать в сообщества, создавать свои сообщества. Они пишут комментарии, ставят лайки, делают репосты. Бизнес по этим следам может еще точнее найти своего клиента. А люди могут рекомендовать товар или услугу своим знакомым прямо в социальных сетях.
Все эти особенности лежат в основе инструментария, который применяется в SMM продвижении на практике.

Рабочие инструменты СММ.

инструменты SMM
Группы и публичные страницы.
Как уже было сказано, любой бизнес может создать себе представительство в социальных сетях. Использовать свой ресурс в соц. сетях можно для взаимодействия с клиентами, получения заказов, продажи товаров или услуг, для получения обратной связи и удержания постоянных клиентов.

SEO внутри SMM.
Просто создать группу в социальных бывает недостаточно. Для эффективного SMM продвижения часто требуется использование различных инструментов в комплексе. Использование SEO оптимизации вашей страницы в социальных, в частности, может позволить бесплатно получать поисковый трафик. То есть если правильно назвать и наполнить группу с точки зрения SEO на старте, можно сделать так, чтобы ваши клиенты сами находили вас.

Таргетированная реклама.
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама (в простонародье таргет, target с англ. цель) — основной рекламный инструмент SMM. Основная особенность таргетированной рекламы в том, что её можно показывать на нужную вам целевую аудиторию. Все данные из анкет пользователей, их поведении, о сообществах в которых они состоят, об их интересах можно использовать для определения аудитории для показа таргета.
Наша команда, в частности, может помочь с настройкой таргетированной рекламы Вконтакте. Подробнее об услуге настройки таргета ВК.

Конкурсы и вирусное SMM.
На старте для привлечения первых подписчиков часто используется также такой инструмент, как конкурсы. Суть его в том, что человек для участия в каком то конкурсе на получение приза, подписывается или вступает в группу и делает репост конкурса к себе на стену.
Его репост в свою очередь могут увидеть друзья в ленте и также поучаствовать в конкурсе. За счет репостов работает вирусное SMM.
Кроме того, за счет репостов по соц. сети могут распространяться не только конкурсы, но и обычный контент.

Контент-маркетинг.
контент в SMM
Еще один инструмент в SMM, который используется в комплексе с другими. За счет регулярной публикации интересного контента в группе, можно поддерживать связь с клиентами, постоянно напоминая о себе. Кроме того, если у вас достаточно много активной аудитории, то дополнительный эффект можно получить за счет вышеупомянутых репостов контента.
Наша команда активно помогает с написанием контента для групп в соц. сетях. Подробнее об услуге наполнения групп в соц. сетях вы можете узнать по ссылке.

SMM на практике, что это?!

На практике SMM сводиться к комплексу использования различных инструментов в различных комбинациях и последовательности.
Для больше показательности процесса специально записано видео:

Начать можно с малого, создать страницы в соц.сетях, постепенно тестируя различные инструменты, постепенно погружаясь в SMM.
На этом о том, что такое SMM всё.
Всем мир!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*