Продвижение в социальных сетях. Основные методы.

Продвижение в социальных сетях. Основные методы.

Продвижение в социальных сетях. Основные методы. Самыми неоднозначными и интересными, на наш взгляд, стали ответы респондентов на вопрос о наиболее популярных методах и стратегиях продвижения в социальных сетях. Множество вариаций в стратегиях мы соотносим с динамичностью развития рынка SMM, недолгим информационным присутствием на площадках социальных сетей компетентных специалистов «креативного класса», использующих в своей деятельности скорее «творческий» подход, нежели классический стандартизированный. Стратегии продвижения в социальных сетях трудно подвергнуть типологизации из-за «незавершенности» этапа их формирования, в случае с разными видами стратегий эксперты четкой систематизации не обозначили. Однако мы попытались классифицировать продвижение в социальных сетях, используя экспертные мнения по данному вопросу.
1) создание коммерческой страницы (сообщества) и его ведение «происходит привлечение офферов для выхода в топ по ключевым запросам, привлечение целевой аудитории с помощью приглашений и внутренней рекламы соц. сети» , «самые популярными на данный момент, являются стратегии с созданием своих собственных групп внутри соц. сетей их продвижение и ведение» ;
2) создание некоммерческой страницы (сообщества) и его ведение «например клуб по интересам, которые связаны с конкретной коммерческой тематикой, привлечение целевой аудитории с помощью приглашений и внутренней рекламы соц. сети». Достоинством последней является легкое привлечение в сообщество посетителей ;
3) грамотный контент маркетинг «То есть, составление информации под целевую аудиторию — правильная подача информации на целевую аудиторию. В следствии правильных действий естественно будет происходить прирост сообщества, люди будут возвращаться в сообщества, читать информацию, будет повышаться лояльность к организации или бренда под которым создано это сообщество» ;
4) вирусное продвижение «Из стратегий продвижения в социальных сетях еще бы выделил вирусное продвижение, которое обеспечивает возможность с небольшими опять таки бюджетами распространить информацию — сделать так, чтобы миллионы людей узнали о вашем товаре или услуге или какой то новости вашей организации» . Из достоинств вирусного и контентного продвижения можно выделить большой охват аудитории. Из недостатков- никогда нельзя спрогнозировать, какую реакцию вызовет подаваемый контент(видео контент) на аудиторию. Более того, эксперты указывают на негативный эффект, опасность для бренда, которую могут вызвать подобные ролики, составленные, к примеру, непрофессионалами «молодая кампания может выпустить промо-ролик, и этот промо-ролик вызовет не столько ажиотаж и удивление, и позитив, и юмор, сколько негатив, раздражение. И кстати, получая негатив и раздражение, человек также распространяет эту информацию» ;
5) таргетированная реклама «Самый популярный метод сейчас..он даже так скажем не самый популярный, а тот, который позволяет за меньшие деньги получить большую эффективность самой рекламы. Охват аудитории, количество показов по целевой аудитории, возраст.. Это таргетированная реклама» . Среди достоинств таргетированной рекламы эксперты выделили возможность персонализации «один из плюсов таргетинга то, что ты самостоятельно выбираешь настройки для оптимизации поиска нужных тебе людей» , «достоинство в персонализации» , среди недостатков — стоимость привлечения «даже при той невысокой цене за клик, один вступивший в группу обходился очень дорого, и стратегия продвижения группы таким способом оказывается провальной» ;
6) обычный спам «среди популярных стратегий я бы выделил банальный спам, когда посредством специальных фейковых аккаунтов рассылается рекламная информация в личные сообщения, на стены сообществ и в комментариях» . Спам относится к «серым» методам продвижения, тем не менее остается популярным, что и является одновременно его главным достоинством. Недостатком продвижения с помощью спама является отсутствие лояльности по отношению к пользователям «Стратегия с использованием спам рассылки, не является, так скажем, честным способом продвижения и его эффективность весьма сомнительна. Однако в виду молодости рынка, данные методы имеют место быть популярными» ;
7) естественное вовлечение за счет хештегов
« Хештэги сейчас на пике своей популярности. Посты с использованием хэштэгов имеют большой уровень вовлеченности. Хештег используется для того, чтобы пользователи соц.сетей с легкостью могли найти компанию, а вы поддержать с ней контакт» .
8) проведение конкурсов, акций, розыгрышей
Одной из стратегий продвижения в соц сетях эксперты выделили стимулирующие мероприятия в виде акций и конкурсов. Несомненно, успеху этого вида стратегии способствует психологический фактор. Посетитель, участвующий в конкурсе, выражает свою активность, общественную позицию, делая «репосты», ставит «лайки», что значительно увеличивает входящий трафик и способствует повышению узнаваемости бренда или информированности о каком-либо мероприятии. «Если мы говорим про масс сектор, естественно, у нас люди любят акции, конкурсы, розыгрыши. Здесь мы говорим о продвижении, связанном с акциями и розыгрышами, интерактивов, активном вовлечении этих людей. Все зависит от психологии. Какая психология у целевой аудитории, тогда стратегия под нее подбирается, наиболее оптимальная» ;
9) скрытое продвижение «То есть, зачастую от имени брендов пишут якобы живые люди, которые высказывают свое мнение, формируют определенные отзывы, определенное отношение людей к этому бренду, то есть, так называемое форумное продвижение» .

Это основные методы продвижения в социальных сетях, которые мы выделили в рамках ответов SMM специалистов. В следующей статье мы рассмотрим примеры реальных кейсов SMM. Не пропустите!

Источник материала — дипломная работа Ждамировой Веры по теме: “SMM – основные стратегии продвижения”. При цитирование материалов статьи просьба ставить ссылку на автора.

Также для всех читателей мы рады предложить вам свою услугу в области SMO и СММ — Наполнение групп Вконтакте.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*