Кейс — таргет ВК на секции и аренду столов в центр настольного тенниса
В данном кейсе расскажем о том, как мы привлекали трафик в центр настольного тенниса в регионе.
От заказчика был получен портрет целевой аудитории. На основе этих вводных были предложены и согласованы различные сегменты для тестовой рекламной кампании.
В данной настройке нужно было разделить РК на 2 направления:
1) Взрослые, которые сами хотят поиграть, арендовать стол или научиться. Для них мы тестировали таргетинг по ключевым словам, а также таргет на категорию интересов — Спорт и фитнес. Всё это естественно с ограничением по возрасту и радиусу ГЕО локации.
2) Взрослые, которые будут водить ребенка на секцию настольного тенниса. Здесь прицел шел на аудиторию родителей детей в 2-х вариантах таргетинга, а также на подписчиков групп спортивных секций. Тут также мы использовали ограничение по радиусу ГЕОлокации.
Что касается рекламных креативов, то тут за основу взяты офферы предложенные заказчиком: Первое бесплатное вводное занятие в секции. Также можно было получить час бесплатной аренды стола за репост.
Всего в результате настройки таргета было протестировано по 5 креативов различных форматов на 5 согласованных аудиторий.
По работе аудиторий.
Оценивая работу креативов на разные аудитории, можно сказать о том, что лучше всего себя показывает реклама на аудиторию «Ключевые слова по теме». Она дала самый высокий средний CTR 1,1 % суммарно при самой низкой стоимости клика 16,32 р. на сегмент.
Также сравнительно неплохо себя показал сегмент «Подписчики групп спортивных секций», ощутимо выше CTR и ниже стоимость перехода в сравнении с остальными аудиториям.
По работе рекламных креативов.
Самым эффективным форматом оказался формат «Карусель» в аудитории «Ключевые слова по теме». Он дал высокий CTR и низкую стоимость клика.
Вот скриншот самого эффективного креатива в сегменте «Ключевые слова по теме»
Маркером пометил ключевые показатели. Вступления в группу подтверждают, что трафик идет целевой.
В аудитории «Подписчики групп спортивных секций» несколько другая ситуация:
Тут «Карусель» то же показала неплохие результаты, но другие форматы также дали клики и вступления по цене примерно того же порядка.
Основной призыв к действию в объявлении был записываться по телефону, а также была предложена запись через сообщения группы.
Стоит отметить, что в период тестового запуска, в сообщениях группы появились запросы от клиентов, реклама работает.
Итоги тестовой РК
По итогам тестового запуска заказчику были данные рекомендации, на какие аудитории и креативы делать упор. Также даны рекомендации по обновлению контента группы, что может в перспективе повысить конверсию.
На этом, собственно, данный кейс хочется завершить.
Если вам понадобиться помощь с контентным наполнением, ведением и настройкой таргетированной рекламы ВК, обращайтесь!