Глобальная роль SMO и СММ.

Глобальная роль SMO и СММ.

Социальные медиа сегодня стали важнейшим инструментом для достижения успеха в бизнесе. Цифровые каналы коммуникации позволяют охватить в десятки и сотни раз большую аудиторию, чем традиционные медиа-ресурсы. В то же время наблюдается тенденция к достаточно высокой покупательской способности в социальных сетях.
Под Social Media Marketing(СММ) мы будем понимать деятельность, направленную на повышение лояльности целевой аудитории к бренду, путем определенных действий на социальных платформах.
Понятие Social Media Optimization(SMO) больше применимо к сайтам и подразумевает комплекс мер, направленных на привлечение на ресурс посетителей из соц. сетей.
Функционирование бизнеса на площадках социальных сетей представляется нам особенно актуальным по нескольким причинам.
Во-первых, в современном мире цифровых технологий, капитал начинает перетекать по-другому, все больше маркетологов планируют бюджеты компаний с учетом продвижения в социальных медиа. Социальные сети становятся площадкой для общения целевой аудитории огромных масштабов, и как следствие, ими все больше начинает интересоваться бизнес, как нишей для вложений. Об актуальности СММ и SMO свидетельствует выход на их площадки таких крупных компаний как Сбербанк и Почта России. На данный момент эта среда только начинает свое становление: начинают образовываться компании, занимающиеся узкой специализацией – продвижением в социальных медиа.
Во-вторых, с каждым новым днем появляются все новые горизонты в формировании социальных сетей. Критериями для их создания могут выступать разные цели: общение с семьей и друзьями, обмен фото и видео контентом, создание профессиональных связей. В такой ситуации создается множество стратегий продвижения, которые соответствуют определенной социальной площадке и присутствующей на ней целевой аудитории.
С другой стороны, новизна рынка, несформированность состава игроков, влечет за собой отсутствие правил на этом рынке, формирование «черных» и «серых» методов продвижения, которые являются нелояльными по отношению к потребителю товаров и услуг в социальных сетях. Еще одной проблемой в данном ключе является низкий уровень грамотности специалистов, работающих в сфере Social Media Marketing(СММ) и Social Media Optimization(SMO). Это можно связать в первую очередь с отсутствием обучения по данной дисциплине в университетах, а также образовательных программ, малое количество открытых и даже закрытых семинаров. В рамках серии статей, мы сосредоточим свое внимание на основных методах продвижения в СММ, включая «черные» и «серые» методы, и рассмотрим мнения экспертов по поводу их практической реализации в социальных сетях.

Источник материала — дипломная работа Ждамировой Веры по теме: “SMM – основные стратегии продвижения”. При цитирование материалов статьи просьба ставить ссылку на автора.

Также для всех читателей мы рады предложить вам свою услугу в области SMO и СММ — Наполнение групп Вконтакте.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*