Стратегии маркетинга в социальных сетях
Стратегии маркетинга в социальных сетях: как сохранить Ваш контент новым
Хранение контента, нового и захватывающего на Ваших социальных средних маркетинговых страницах, требует, чтобы тщательная мысль и креативность заинтересовали людей Вашим бизнесом. Но привлечение большего количества последователей, у которых нет намерения когда-либо покупки Вашего продукта или услуги, не служит никакой полезной цели. Вот почему Вы должны оживить свой контент с целью получения большего количества последователей, которые являются идеальными клиентами для Ваших продуктов или услуг.
Предложите соглашение
Люди любят соглашение, поэтому сохраните покупателей заинтересованными Вашим продуктом или услугами, предложив специальную акцию. Свяжите продвижение непосредственно Вашим страницам социальных медиа, чтобы сделать, оно более соблазнительный, такие как предложение секретного кода в Ваших клиентах регистраций может рассказать Вам для скидки на продукт или услугу, который они покупают в тот день. Независимо от того, что имеет дело, Вы предлагаете, заставляя лицо рассказать секретный код или сказать Вам, на какой странице социальных медиа они видели продвижение, Вы можете отслеживаться, насколько эффективный Ваши должности при введении продаж.
Ищите новости
Наблюдайте за текущими событиями и новостями в Вашей отрасли, чтобы совместно использовать. Например, если Вы владеете компанией аварийного сигнала безопасности, соединяетесь со статьями в Вашей местности, связанной со взломами, где у дома не было аварийного сигнала безопасности, чтобы замедлить грабителя. Свяжите это в различные пакеты защиты, которые Вы предлагаете, таким образом, читатели получают лучшее представление о том, что Вы предлагаете и как это помогает, делает их жизни лучше. Другой способ найти текущие события состоит в том, чтобы посмотреть на содержание, которое Ваши читатели отправляют на их страницах средств социального общения. Затем свяжите эту информацию с тем, что Вы продаете, чтобы заставить последователей присоединяться на разговоре на Вашей странице, также.
Привлеките читателей по-разному
Не все читатели хотят видеть сообщение после сообщения прямого текста. Так, добавьте фотографии, связанные с клиентами, использующими Ваш продукт или услугу. Добавьте видео, демонстрирующие, как использовать Ваш продукт или обладать клиентами, которые говорят о том, как Ваша служба выполняет потребность. Предлагающие ссылки к подкастам — другая опция, особенно если Ваша служба связана с темой, которая обеспечивает значение через аудио сообщения.
Станьте персональными
Вместо того, чтобы создать формальные деловые регистрации, назначьте кого-то в своем бизнесе писать сообщения с более персональной, первоклассной точки зрения. Останьтесь на постах, выровненных с Вашим корпоративным брендингом, значениями и миссией, но поощрите юмор и привлекательное содержание, которое показывает персональную сторону Вашего бизнеса. Ищите забавные фотографии в базах данных изображения, которые Вы можете использовать в своих регистрациях, чтобы сохранить содержание новым и интересным. Добавьте юмор, когда это возможно, чтобы показать, что Ваш бизнес доступен и вниз заземлять и поощрять людей совместно использовать сообщения на своей странице. Проведение фокус-групп и маркетинговые исследования помогут Вам определить лучший способ привлечь читателей.