Пример контент плана для группы вконтакте!

контент-план для группы в контакте В данной статье мы разберем пример контент плана для группы вконтакте. На данном примере мы научимся грамотно выстраивать стратегию наполнения группы вк контентом.

Для начала определимся с понятием и целями контент плана, как такового.
Контент план – это план, отражающий последовательность выхода содержимого группы(контента) на публикацию. Проще говоря, контент план — это ваше виденье того, что и когда вы будете публиковать в группе.
Как при любом планирование важно понимать цели и задачи того, что вы делаете. Перед тем, как составлять план публикации контента важно разобраться с тем, зачем вы его публикуете. Для какой конкретно цели публикуется тот или иной пост, какую основную цель несет в себе группа.
Для того, чтобы стало более ясно и понятно, рассмотрим порядок составления простого контент плана для продающей группы.

Порядок составления контент плана на примере продающей группы.

1. Определяемся с основной целью.
В данном случае – это продажа товаров/услуг. В данном контексте важно понимать, что вы в группе не всегда вступают те, кто уже сейчас хочет что-то купить. Кто-то купить планирует, кто-то просто интересуется темой. Составляя контент план, важно учитывать данные особенности, и строить стратегию, создавая у пользователей заинтересованность.

2. Выделяем основные типы постов по задачам.
В своей работе по наполнению групп вк, мы условно выделяем 2 вида постов: информационные и продающие. Информационные создают интерес у пользователя следить за группой, вторые направлены на монетизацию. Далее типы постов следует делить исходя из конкретной группы и задач.
Для нашей группы, к примеру, выделим следующие типы контента:
Обзоры товаров/услуг – собственно продающие посты, в которых интересно рассказывается о том, что вы продаете.
Полезные советы по использованию. Данные посты формируют у пользователя позитивное представление о применении того, что вы предлагаете.
Интересные факты. Информируют пользователя о товаре/услугах, создавая дополнительную заинтересованность.
Посты о команде, компании. Данная информация формирует лояльность и доверие потенциальных покупателей.
Развлекательные посты. Создают у пользователя позитивное отношение к товару, услуге, компании и группе в целом.

3. Выбираем порядок публикации и формируем контент план.
На данном этапе вы определяете, какие посты, в каком порядке будут выходить. Мы в своем работе обычно рекомендуем делать порядка 30% продающих постов и 70% информационных. В среднем для групп мы делаем по 5 постов в день.

Пример готового контент плана для продающей группы:

Понедельник – Пятница.
9-00 Интересный факт либо развлекательный пост.
12-00 Обзор товара/услуги либо полезные советы.
15-00 Пост о команде, компании или развлекательный.
18-00 Обзор товара/услуги либо полезные советы.
21-00 Интересный факт либо развлекательный пост.
Суббота – Воскресенье.
9-00 Интересный факт либо развлекательный пост.
15-00 Обзор товара/услуги либо полезные советы.
21-00 Полезные советы либо развлекательный пост.

После того, как контент план готов, осталось подготовить собственно контент. За помощью в написании постов вы можете обратиться к нам в рамках услуги наполнение групп вконтакте.
На этом собственно о работе с контент планом для группы вк у нас все.
Свой комментарии оставляйте в форме ниже.
По вопросам заказа услуг контакты прежние: Специалист по работе с клиентами. ICQ 275-129.  ICQ 275129, связаться вконтакте Вконтакте, E-mailчерез почту или artek356 Skype artek356.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*