Кейс — Лиды с Яндекс Директа на продажу и установку дверей
За настройкой Директа для ниши по продаже и установке межкомнатных дверей обратился клиент. На момент обращения у него уже был опыт запуска рекламных кампаний, результаты по которым его не устроили.
Для начала был проведен аудит уже настроенных рекламных кампаний. Основной упор в ранее сделанной специалистом настройке был сделан на РСЯ. На почти 6000 руб. расхода по всем открученным кампаниям аналитика зафиксировала 1 конверсию.
Такой результат заказчика не устраивал.
По итогу анализа было предложено выполнить дополнительную отдельную настройку на поиск. Я почти всегда рекомендую на первых этапах запуска отдавать приоритет именно поиску. Обусловлено это возможностью ясно видеть через системы аналитики, по каким именно запросам идут показы, на каких позициях. Через вебвизор Яндекс метрики возможно даже посмотреть, как конкретный пользователь по конкретному запросу взаимодействовал с сайтом.
Помимо аудита рекламных кампаний был также произведен аудит сайта, заказчику были даны рекомендации по доработкам, которые могли бы повысить конверсию. После я приступил к настройке.
При настройке могу сказать, что в нише межкомнатных дверей она не простая. Особенно отмечу сложность работы с семантикой, не столько со списком ключевых слов, сколько с минус-словами. Для понимания в кампанию было добавлено 621 минус-слово. Такой объем минус-слов позволяет сэкономить бюджет заказчика, при этом не сильно потеряв в охватах. В семантику попадает очень много мусорных, не целевых запросов, которые необходимо убирать. При этом не обойтись без средств автоматизации, я использовал анализ ключевых слов Key Collector.
Настройка была выполнена, все объявления прошли модерацию. После я приступил к ведению рекламной кампании. Мониторил по каким запросам идут показы, добавлял ключевые и минус слова, корректировал ставки.
Хочу отметить, что несмотря на тщательную проработку семантики, ведение для данной нищи на мой взгляд является необходимым. Просто настроить Директ и забыть не получиться. Вот для примера реальные запросы , по которым шли показы
Среди запросов всё равно попадались специфичные, которые необходимо минусить. А отдельные запросы давали очень недорогие конверсии, их я добавлял в ключевые слова с более высокой ставкой.
По итогу удалось получить следующие показатели:
За открученные 18 тысяч бюджета мы получили 27 конверсий на сайте. Для сравнения ниже сводные показатели по ранее использованным заказчиком рекламным кампаниям в РСЯ и поиске. Кстати, единственная конверсия, о которой писал выше, почему то в сводной статистике не отображается…
Что касается работы моей настройки, заказчик сообщал, что конверсии, фиксируемые аналитикой, целевые и реклама работает.
На этой позитивной ноте данные кейс и завершим.
Надеюсь, вы нашли для себя в данном материале реальную практическую пользу.
Если вам понадобиться помощь с настройкой или ведением Директа, обращайтесь.
Достаточно оставить заявку в форме и я свяжусь с вами по указанным контактам.
Удачи в делах!