Google о комментариях для SEO.

На одной из недавних сессий ответов на вопросы вебмастеров представитель Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, являются ли для поисковой системы комментарии на странице значимой частью контента.
комментарии для SEO
Сотрудник Google обозначил, что комментарии на странице, воспринимаются поисковой системой именно, как часть основного контента. Комментарии индексируются и учитываются поисковым роботом наравне с основным содержанием точки входа, в отличии от блоков навигации, сайдбаров и футеров, которые Гугл считает второстепенным шаблонным контентом.
Также представитель Google говорил о важности качества размещенных комментариев. Комментарии должны быть информационно полезными и написанными по существу, чтобы составлять ценность на поиске.

Оригинал ответа на видео ниже:

Со своей стороны хочется также высказать мнение касательно роли комментариев в SEO. Если вы попробуете найти статью, скопировав комментарий к ней, то вы без особых трудностей это сделаете. Комментарии таким же образом, как и сама статья, попадают в индекс поисковых систем.
Также хочется отметить важную роль содержания комментариев.
Наши наблюдения за результатами комментирования, говорят о том, что комментарии могут хорошо работать, как для поднятия целевых страниц в поиске по основным запросам, так и для увеличения охвата запросов за счет роста низкочастотного хвоста семантики. Все это может достигаться при условии размещения информативных и тематичных странице комментариев. Если же вы используете накрутку комментариев или флуд, то это скорее всего не даст никаких положительных результатов. Упор нужно делать именно на информационно ценные комментарии.
На этом о комментариях в СЕО пока всё…
Если вам понадобиться помощь в написании комментариев для страниц на вашем сайте, то наша команда копирайтеров готова предложить вам свои услуги комментирования.
По вопросам заказа комментариев и других услуг пишите:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*