Кейс — Таргет ВК и Директ по услугам массажа. Сложности и успехи.

Кейс — Таргет ВК и Директ по услугам массажа. Сложности и успехи.

В этом кейсе мы расскажем о нашем опыте продвижения услуг массажа такими инструментами интернет-маркетинга, как таргетированная реклама Вконтакте и Яндекс Директ. Опыт был откровенно непростым. В кейсе расскажем обо всех сложностям, с которыми мы столкнулись в процессе работы и об успехах, которых удалось достичь.

Клиент обратился к нам по рекомендации. Задача была привлечь клиентов в студию массажа.
Нища массажа непростая и имеет свои особенности. Реклама услуг массажа не так проста, как может показаться на первый взгляд. Студия оказывала только услуги расслабляющего не медицинского массажа, поскольку мед. лицензии не имела. Однако массаж бывает медицинский, а реклама медицинских услуг требует предоставления лицензии. В этой ситуации ожидаемы были проблемы с модерацией. Несмотря на это было предложено попытаться пройти модерацию и протестировать Директ и в перспективе Таргет ВК.

Яндекс Директ для услуг массажа и первые сложности

Был собран и согласован список ключевых слов, согласованы тезисы для объявлений, собраны первые объявления и отправлены на модерацию.
Модерация отклонила объявления. Переписка с тех. поддержкой Яндекса, к сожалению не дала результатов.
Такие разъяснения были получены:
кейс по массажу в Яндекс Директе
То есть обосновать тех.поддержке, что услуга не медицинская практически невозможно. Политика Яндекс Директа такова, что для рекламы любого массажа внутри их системы наличие мед.лицензии обязательно.
Несмотря на возникшие сложности и отклонение объявлений со стороны модерации Директа, мы продолжили работу, начав новую настройку уже таргетированной рекламы ВК.

Таргетированная реклама ВКонтакте для студии массажа и снова проблемы

В качестве сегментов аудиторий было выбрано и согласовано 3 основных:

  1. Таргет по ключевым словам. Собранная семантика для Директа как раз пригодилась.
  2. Таргет на достаточно широкую аудиторию по интересам Красота и здоровье.
  3. Таргет по ГЕО локации разных радиусов от 3 до 10 км вокруг студии.

На каждую аудиторию были собраны по несколько рекламных креативов разного формата: универсальная запись с несколькими фото, универсальная запись с продающей картинкой, запись с видео, запись с фото. Для привлечение клиентов в салон клиент сделал акцию. Каждый новый клиент мог получить в подарок 15-ти минутный массаж. Для этого ему нужно было только написать в личные сообщения группы об этом. При составлении объявлений упор был сделан на то, чтобы создать доверие к студии и предложить записаться на массаж.
Объявление были собраны и также отправлены на модерацию.
И мы снова столкнулись со сложностями прохождения проверки. Объявления отклонили по схожим причинам.
Мы опять обратились к тех. поддержке, теперь уже ВК, и получили по итогу следующие разъяснения.
кейс по таргету ВК на массаж ответ техподдержки
Были внесены изменения в группу и рекламные объявления. Однако их снова отклонили…
Пришлось продолжить переписку.
Как выяснилось очередное отклонение из-за того, что не убрали в контент группы слово омолаживающий. Которое, как нам показалось в контексте использования, никакого отношения к мед.услугам не имеет. Однако от поддержки по этому поводу последовали еще более подробные разъяснения.
кейс таргет ВК по массажу
Поэтому из объявлений и контента группы, в том числе из графики (шапки, картинок) были убраны все слова, которые хоть как-то могли прямо или косвенно относиться к мед. деятельности.

После всех внесенных изменения объявления прошли модерацию и наконец-то были приняты к показам.

Результаты кейса по таргету ВК

Реклама акции успешно начала работать. Пошли записи.
Анализируя первые результаты можно сказать, что наилучшим образом себя показала аудитория по ключевым словам, хотя мы больше делали ставку на аудиторию по радиусам геолокации. Как показал тест, правильно собранные поисковые ключевые слова тоже могут хорошо работать.
Вот статистика самого эффективного креатива на момент написания кейса:
рекламный креатив по таргетированной рекламе ВК услуг массажа
Как вы можете видеть, стоимость лида по нему получилась 61 руб. Это формат универсальная запись с продающей картинкой.
Давать комплексную оценку работе рекламных креативов пока рано, поскольку не накоплено достаточно статистических данных для сравнения. Бюджет на рекламу у клиента пока ограничен, поэтому после настройки он ведет рекламу самостоятельно, пополняя рекламный баланс на небольшие суммы.

Подводя итог полученного опыта, можно сказать, что рекламировать услуги даже не медицинского массажа без наличия медицинской лицензии сложно, но возможно. Основное внимание, рекламируясь ВК, нужно уделить позиционированию и контенту. Всячески следует избегать любых формулировок, которые могут быть расценены, как лечебная деятельность, тогда шанс успеха на прохождение модерации будет высокий.

На этом данный кейс хочется завершить.
Если вам понадобиться помощь с настройкой таргетированной рекламы, написанием контента для групп ВК или консультативная помощь по интернет-маркетингу, обращайтесь.
Пишите в
Skype Skype: artek356, ВК ВКонтакте, Telegram Telegram artek356 или E-mail E-mail

Удачи в делах!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*