Кейс — настройка и ведение таргета ВК для турагенства

Кейс — настройка и ведение таргета ВК для турагенства

В этом кейсе хочу поделиться свои опытом работы с таргетированной рекламой для ниши продажи туров. Туристическая отрасль сейчас переживает не самые лучшие времена, однако даже в таких условиях можно привлекать клиентов через социальные сети.

Туристическое агентство, которое ко мне обратилось, работало на рынке уже более 18 лет и уже использовало таргетированную рекламу ВК на регулярной основе. Компания родом из Санкт-Петербурга, и имеет по городу несколько офисов. Задача состояла в том, чтобы имея уже наработанный опыт протестировать новые связки аудиторий и рекламных креативов для привлечения клиентов, проживающих в Спб.

Аудитории в нише туризма

Мною было предложено выделить 5 основных аудиторий.
1) ГЕО привязка к офисам компании по радиусу 5 км.
2) Ключевые слова + ГЕО СПБ.
3) Интересы — Туризм и путешествия + Гео СПБ.
4) Путешественники + Гео СПБ.
5) Активность в сообществах групп конкурентов. + Гео СПБ.
На каждую было протестировано по 10 рекламных креативов разных форматов и содержания. Основной упор был сделан на рекламный формат карусель, который уже довольно успешно себя показал в текущих рекламных кампаниях клиента.
По визуалу упор делался на эмоционально насыщенные картинки, привлекающие внимание. В тексте постов активно использовались яркие эмодзи.

Пример достаточно успешного рекламного креатива:

пример креатива для таргетированной рекламы по продаже туров
Трафик направлялся в группу по 2-м основным направлениям: на сбор контактов на подбор тура через лид форму, а также на рассылку и подбор в личных сообщениях.

По итогам тестового запуска заметно лучше других показали себя аудитории:
Ключевые слова, Интересы а также Активность в сообществах по туризму.
резутаты по аудиториям в таргете ВК
Стоит отметить, что внутри сегмента ключевые слова создавалось 2 подсегмента. То есть ключевые слова именно под отдельное направление (Египет) и отдельно общие ключи по турам. Лучше сработал подсегмент по Египту. Это позволило сделать вывод о том, что в данном случае более адресная семантика работает лучше. Именно в этом подсегменте удалось получить лучшие показатели работы рекламного креатива — стоимость клика 6,58 руб , при CTR 4,1%!

После тестового запуска таргета ВК

По итогам тестового запуска были выделены самые эффективные аудитории и креативы внутри них и продолжена работа по ведению рекламных кампаний на регулярной основе. По результатам ведения были выделены стабильные рабочие креативы, которые работают до сих пор и не выгорают. Заказчику даны рекомендации по стратегии управления ставками и дневными лимиты, в данный момент клиент управляет таргетированной рекламой самостоятельно.

Если вам понадобиться помощь с настройкой и запуском таргетированной рекламы ВК обращайтесь. Также мы помогаем с контентным наполнением и ведением сообществ Вконтакте и других социальных сетях.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*