Обучение интернет-маркетингу с нуля!

В данной статье поговорим об обучении интернет-маркетингу с нуля. Узнаем, как эффективно обучаться интернет-маркетингу новичкам и строить свое обучение грамотно.

Прежде чем говорить непосредственно об обучении, давайте определим основные понятия интернет-маркетинга. Дадим определение и осветим основные моменты касательно продвижения в сети интернет.

Интернет-маркетинг — это комплекс знаний и умений в области продвижении проектов, товаров или услуг в сети интернет. Если совсем простыми словами, то интернет-маркетинг это про то, как привлечь аудиторию через интернет.
Внутри интернет-маркетинга как широкого понятия, есть свои направления.

Основные направления интернет-маркетинга

Контент-маркетинг — это интернет-маркетинг основным инструментом которого является контент, то есть какая то полезная информация. Часто в контент маркетинге используют такой инструмент, как SEO (поисковую оптимизацию контента).

Перфоманс-маркетинг — это маркетинг, который подразумевает привлечение платного трафика, как правило с оплатой за клик, и его дальнейшую монетизацию. Чаще всего инструментами перфоманс-маркетинга, являются системы рекламы Яндекс Директ и Гугл Эдс.

SMM (Soсial Media Marketing) базируется на использовании в продвижении социальных сетей. Основным инструментом в SMM является таргетированная реклама.

Краудмаркетинг — метод продвижения основанный на размещении на тематических площадках с большим охватом аудитории. На практике краудмаркетинг чаще всего заключается в размещении рекламы от имени пользователей на форумах и подобных площадках. Раньше еще использовался термин PR на форумах. Это делается, как правило, замаскировано под обычный совет или рекомендацию.
Такой формат скрытой рекламы еще момент называться партизанским маркетингом.

E-mail маркетинг — маркетинг, который базируется на таком инструменте, как рассылки по электронной почте.

С основными понятиями и направлениями в интернет-маркетинге разобрались, давайте теперь поговорим об обучении с нуля.

Обучение интернет-маркетингу

Существуют готовые программы по обучению интернет-маркетингу, разнообразные курсы, обучающие семинары и конференции. В отдельных государственных учебных учреждениях даже отдельный специалитет по обучению интернет-маркетологов.
Подходящий способ и формат обучения зависят от задач, которые перед вами стоят.
То есть перед обучением важно четко понимать, чему именно вы хотите научиться, какие задачи вам необходимо решать, применяя инструменты интернет-маркетинга.
Также важно осознавать, что IT сфера и интернет-маркетинг в частности очень быстро меняются. Знания, которые вы получите сегодня, могут уже завтра потерять актуальность.
Обучение интернет-маркетингу это непрерывный процесс, который сопряжен с регулярной практикой и отслеживанием последних актуальных изменений и новшеств.
Для примера, сертификат специалиста Яндекс Директ выдается сроком всего на год, поскольку среда меняется и знания быстро устаревают и становятся неактуальными.
Обучаться интернет-маркетингу новичку можно по-разному. Направлений в обучении множество. Разные направления маркетинга подразумевают использование различных инструментов.
Давайте подробнее раскроем основные способы обучения, рассмотрим преимущества и недостатки каждого.

Способы изучения интернет-маркетинга.

Самообучение.

Для многих начинающих интернет-маркетологов это первый и основной способ получения знаний. Ключевой навык в данном направлении обучения — это умение искать и фильтровать информацию в интернете. Большинство прикладных знаний в том числе по интернет-маркетингу имеются в открытом бесплатном доступе. Однако, особенность состоит в том, что информация для обучения разбросана по интернету. Она, как правило не систематизирована. Разные источники могут противоречить друг другу. Поэтому важно находить и отбирать только достоверные источники с актуальной информацией и правильно её систематизировать для последующего практического использования. Наш сайт, к примеру, также содержит бесплатные материалы для обучения, среди них база знаний по форумам, по раскрутке ВК, по контекстной рекламе и другие в нашем блоге. Выбирая самостоятельное обучение следует понимать, что это, как правило, достаточно затратный по времени способ.

Курсы по маркетингу.

Также вы можете найти на просторах сети различные предложения по обучению на курсах интернет-маркетинга: курсы по SEO, по настройке Директа, по SMM, таргетированной рекламе и другие. Основное преимущество такого формата изучения, что за относительно короткий промежуток времени вы можете получить структурированную информацию, которую можно применить на практике. Однако, надо учитывать, что обучение на курсах может быть достаточно дорогостоящим.

ВУЗы.

Обучение по специальности интернет-маркетолога доступно, как в государственных, так и частных высших учебных заведениях. Начать обучение можно с нуля, совсем не имея знаний об интернет-маркетинге. Преимущества получения высшего образования лежат на поверхности и заключаются в возможности трудоустройства в крупные компании на вакансию интернет-маркетолога. Для крупных организаций наличие официального документа подтверждающего получение высшего образования по маркетингу является значимым фактором при трудоустройстве. Однако, важно учитывать продолжительность обучения в ВУЗе и другие особенности высшего образования, которые в сумме могут оказаться не самым эффективным форматом получения знаний.

Индивидуальное обучение

Индивидуальное обучение у специалистов по интернет-маркетингу может оказаться для вас самым эффективным в плане затрат времени. Индивидуальный подход позволяет максимально быстро и качественно решать возникающие задачи. Вы получаете персональные ответы на конкретно ваши вопросы. Однако, важно учитывать, что, если оценивать стоимость часа обучения, то часто это самый дорогостоящий формат.
В рамках нашего проекта вы также можете получить консультации по интернет-маркетингу. С практическими задачами клиентом по маркетингу в сети мы работаем с 2008 года.
Подробнее узнать о индивидуальных консультациях, которые мы предлагаем, вы можете связавшись с нами напрямую.
Контакты для связи:

Подытоживая, можно сказать о том, что обучение интернет-маркетингу с нуля может строиться по-разному. Не существует универсального решения по обучению, наилучший результат может быть достигнут за счет использования различных инструментов в комплексе.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*