Кейс — настройка Яндекс Директ для психолога или головоломка для Директолога

Кейс — настройка Яндекс Директ для психолога или головоломка для Директолога

директолог для психолога

В кейсе расскажу, как я работал с настройкой Яндекс Директа для услуг психолога онлайн. О том, как пришлось поломать голову, будучи директологом для психолога.

Клиент, а точнее клиентка — практикующий психолог с 17-ти летним опытом, консультирующая онлайн и очно семейный пары, подростков, людей с зависимостями и по другим направлениям психологии. Задача была настроить Директ и получить максимально целевой трафик на сайт.

Так как спектр направлений, с которыми работала психолог, были обширный, то и семантику пришлось собирать довольно широкую.

Когда я начал оценивать запросы, по которым ищут люди через вордстат я мягко сказать удивился. Такого переплетения сложных смыслов в запросах я не видел достаточно давно, хотя в маркетинге я с 2008 года. В запросах на психологию смешивается очень много всего разного, в основном того, что не нужно заказчику, к примеру запросы на образование, вакансии, самопознание, изотерика, куча информационных запросов самого разного плана. Отделить действительно нужные в этих длинных списках ключевых слов, почти как искать иголки в стоге сена. Добавляешь кучу минус-слов, остается еще куча нецелевых запросов. Делаешь автоматическую группировку по отдельным словам, список получается такой, что копать и копать. Психология настолько глубокая и многогранная тема, что директолог вполне может сломать голову. На 200 отобранных ключевых слов получилось 694 минус-слов.

После всех этих головоломок семантику и минус-слова всё же удалось собрать и согласовать с клиентом. Надо сказать согласование с психологом прошло не совсем гладко. Несмотря на то, что на сайте была явно заявлена работа с семейными парами и детьми, заказчица попросила эти запросы сначала сократить, мотивируя это тем, что устала с ними работать. Правда потом передумала и всё же решила их оставить.

После приступил к сборке рекламных объявлений. Тут таких сложностей, как с семантикой не возникло, объявления собрались и быстро прошли модерацию. Заказчица осталась довольна работой и оставила отзыв:

отзыв психолога директогу

Далее надо сказать, что несмотря на глубокую проработку ключей, я ожидал просачивание ощутимой доли нецелевого трафика. Об этом я клиентку предупредил.

Однако, по итогу после запуска увидел по большей части целевой трафик. Вот скрин отчета по поисковым запросам:

То есть список из почти 700 минус-слов работает, отсекая большую часть нецелевого трафика.

Вот такой вот кейс по настройке Директа для психолога. Надеюсь было полезно!

За помощью в настройке, ведении Директа для психологов и не только, а также по другим услугам обращайтесь.

Успехов в делах!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*