Как грамотно продвигать сайт по продаже строительных материалов?
Интернет стремительно развивается. Сегодня глупо не использовать этот источник для увеличения продаж. Статистика показывает, что с каждым годом растёт число лиц, которые частично или полностью оформляют покупку через интернет. Однако недостаточно просто создать сайт, нужно суметь привлечь на него целевой трафик. Только в таком случае можно будет замечать конверсию из посетителей и в покупатели, способную оказать положительный эффект на средний чек и репутацию компании в сети. Многие допускают ошибки, поскольку изначально настраиваются не на ту целевую аудиторию. К примеру, алюминиевая труба не может продаваться одновременно с услугами по строительству. Это разная аудитория.
Шаги в продвижении строительного сайта
Обязательно проведите аудит. Предварительная «разведка боем» необходима, чтобы оценить конкурентоспособность ниши в интернете, определить бюджет и начать действовать в правильном направлении.
Проверьте юзабилити сайта. Иными словами, необходимо предоставить информацию пользователю так, чтобы ему было удобно её воспринимать. Обратите внимание на текст: хорошо ли его читать? Мешают ли внешнее оформление сайта считывать данные? Присутствует ли назойливая реклама? Если хотя бы один из этих пунктов есть, срочно устраняйте. Дополнительно проверьте, как выглядит сайт на мобильных устройствах.
Главным пунктом в юзабилити строительных сайтов является форма расчёта. Этот калькулятор способен, к примеру, узнать, в какую цену выйдет латунный лист, а также стоимость доставки задолго до момента покупки.
Помимо работы с пользователем, не забудьте и про поисковые машины. Именно от них идёт львиная доля трафика на сайты интернета, а это потенциальные заказчики. Очень важно понравиться роботам этих систем.
Комплекс работ по продвижению сайта включает в себя:
- закупку ссылок в статьях на качественных тематических сайтах (но будьте осторожны, нужно делать плавно и равномерно в течение года);
- регулярно наполняйте сайт текстовым контентом по вашей тематике (заведите блог в качестве подраздела);
- добавляйте интерактивные элементы (видео, опросы, изображения и так далее);
- оптимизируйте текст и ссылки на сайте (добавьте описания к картинкам, навигационным элементам).
В SEO большое значение имеют поведенческие факторы, то есть реальный отклик пользователя и его заинтересованность. Она выражается в количестве просмотров страниц, времени нахождения на сайте, выполнении ключевых действий, CTR сниппета в результатах поиска и так далее.
Уделите внимание и продвижению через контекстную рекламу. Именно она даст вам первых покупателей в то время, когда seo-факторы ещё только начинают набирать обороты. К тому же это прекрасный способ проверить конверсию.
Самостоятельно работать со всем этим достаточно сложно. Имеет смысл обратиться в компанию, которая занимается комплексным продвижением проектов в интернете. Только в таком случае вы сможете рассчитывать на более быструю отдачу в денежном отношении.
Большое преимущество строительных сайтов в том, что ниша ещё до конца не заполнена. Вы можете стать первым по своей теме достаточно быстро, если предоставите пользователям исчерпывающую информацию по вашему предложению. Пользуйтесь этим, потому что в будущем влияние интернета станет ещё заметнее.