Кейс: как удалось добиться конверсий

Кейс: как удалось добиться конверсий <250 р на услуги дезинсекции

кейс по директу в дезинфекции

В статье расскажу свой опыт, как оптимизация рекламных кампаний позволила снизить среднюю стоимость конверсии с 650 руб на старте до 227 руб за срок чуть больше месяца в такой нише, как дезинсекция. Дезинсекция — это услуга по уничтожению насекомых и клещей, способных переносить инфекции. 

Изначальный KPI ставился на уровне не выше 360 р за конверсию. Ниша услуг на дом не новая для меня, я настраивал рекламу и по услугам сантехников, и для мастеров по ремонту бытовой техники, и по услуге муж на час, и даже на услуги дезинсекции в регионе. Несмотря на то, что у меня уже были наработки по Директу в этой нише, выдержать желаемый показатель с первых дней запуска не получилось. Не всегда грамотная настройка, позволяет сходу получить желаемые показатели. Это нормально, особенно в нишах с конкуренцией, где чтобы прийти к нужным показателям требуется ведение и оптимизация.
По итогу за счет ведения и оптимизации рекламы, удалось добиться позитивной динамики.

динамика стоимости конверсии с директа

Причем снизить цену цели удалось, не теряя в количестве получаемых конверсий.

Ниже таблица с показателями.

таблица динамики показателей

Что позволило в данном случае привести показатели к нужным значениям?

Во-первых на поиске я использовал максимально гибкую для оптимизации стратегию — максимум кликов с ручными ставками. Она позволяет посредством изменения ставок по ключевым словам снижать до минимума трафик по дорогим связкам, кроме того это единственная стратегия, где можно практически отключить автотаргетинг минимальном ставкой.

Во-вторых регулярная работа с отчетам по поисковым запросам позволяет выделять и усиливать максимально эффективные связки, а всё ненужное дающее нецелевой трафик убирать минус-словами.

В-третьих периодический анализ срезов в мастере отчетов позволяет вести нужные корректировки в настройки рекламных кампаний и тем самым добиться повышения эффективности расходования бюджета.

Это основные приемы, которые я использовал для оптимизации. Есть еще и другие, которые я обычно использую в работе, но о них подробно писать не буду.

Данный кейс хочется закончить общей рекомендацией: не пренебрегайте возможностями оптимизации. Часто именно оптимизация, а не базовая настройка, позволяет выйти на желаемые показатели.

За помощью в настройке и по ведению рекламных кампаний в Яндекс.Директе обращайтесь, оставляйте заявку в форме по ссылке ниже.


заявка на наполнениеОставить заявку на услуги по Яндекс.Директ


Удачи в делах!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*