Кейс — Директ на приемку квартир в Москве, конверсии от 103 руб.
В данном кейсе хочется рассказать про опыт настройки и запуска рекламы Яндекс Директ в достаточно конкурентной нише. Ниша — приемка квартир в Москве с экспертами НОСТРОЙ/НОПРИЗ. Настройка и ведение Директа обеспечили устойчивое привлечение заявок, со стоимостью конверсий от 103 руб, получив 164 конверсии только на тестовом запуске.
Для запуска была собрана и согласована семантика, проанализированы конкуренты, выделены и согласованы основные тезисы для рекламных объявлений.
Были настроены и запущены 5 рекламных кампаний. Основная рекламная кампания на поиск 100 объявлений под 100 ключевых слов с ручным управлением ставками, 3 рекламных кампаний на РСЯ с разными стратегиями: две с оплатой за конверсии и одна за клики, а также кампания на ретаргет.
Все кампании по итогам запуска дали конверсии, сводная статистика:
По кампании “Приемка квартир — РСЯ — Москва и область” конверсии получились бесплатными, потому что конверсия настроенная на оплату не сработала, зато сработали другие, тоже целевые. К слову конверсии были настроены на цели: клик по номеру телефона на сайте, переход в мессенджеры, заполнение формы на сайте.
Больше всего конверсий дает рекламная кампания на поиск, на неё и был основной фокус.
В ходе запуска регулярно мониторил, по каким фразам идут показы, добавлял минус слова, новые ключи, корректировал ставки.
Аукцион достаточно конкурентный, и чтобы поддерживать показы приходилось поднимать ставки. По низкоэффективным ключевым словам ставки снижал с целью оптимизации расходования бюджета.
На базе накопленной статистики также добавил корректировки по ряду сегментов в кампании на поиск.
Для поддержания эффективной работы РК на поиск рекомендую продолжать регулярный мониторинг рекламный кампаний, в частности поисковых запросов, по которым идут показы.
Что касается сетей, откручивается в сетях реклама не так активно, как на поиске, но отдельный креативы работают достаточно эффективно.
К примеру этот креатив:
Дал 10 конверсий по средней цене 103.28 р.
Думаю, что в сетях есть потенциал для роста, но увеличивать ставки нужно постепенно и внимательно.
По итогу запуска полученные показатели устроили заказчика и он решил продолжить сотрудничество, увеличив месячный рекламный бюджет до 150 000 в месяц. Продолжаем работу…
Вот такой вот кейс. Надеюсь было полезно!
За помощью в настройке, ведении Директа и по другим услугам обращайтесь.
Успехов в делах!