Кейс — Яндекс Директ для курсов по массажу в регионе

Кейс — Яндекс Директ для курсов по массажу в регионе

В данном кейсе поделимся опытом привлечения реальных клиентов на курсы обучения массажу в Кирове из поисковой рекламы Яндекс Директ.
Изначально с задачей настройки рекламы в Директе для академии массажа в Кирове обратился клиент. В кабинете уже была бесплатная РК от Яндекса, работа которой судя по всему клиента не устраивала.

Была произведена комплексная настройка новой рекламной кампании на поиске: подобраны и согласованы ключевые слова, составлены рекламные объявления, обеспеченно прохождение модерации. Модерация в нише имеет свои особенности, если массаж лечебный! Если на сайте нет упоминаний про лечение, оздоровление от массажа и т.п, пройти модерацию проще. Для рекламы услуг медицинского массажа и обучения такому массажу требуется предоставление специальных документов. Клиент все документы предоставил, поэтому проблем с одобрением не было. Также дополнительно для клиента был настроен баннер на поиск. После произведенной настройки клиент заказал ведение рекламной кампании.
По прошествии времени, оценивая работу новой рекламной кампании, хочется отметить несколько интересных моментов.
1. Доступный по цене целевой трафик. Средняя цена клика по месяцу составляла колебалась около 25 руб. при достаточно высокой средней позиции показа в интервале 1,5-2. То есть чаще на втором месте спец.размещения. Причем показы на 95% шли по целевым запросам, таким как курсы массажа в Кирове, обучение массажу Киров и т. п.

2. Относительно низкая конкуренция. Для получение обозначенных цен за клик и и позиций в первые месяцы хватало средней ставки в районе 40 руб. Ставки необходимо было корректировать в процессе, чтобы не терять показы и позиции. Столь невысокая конкуренция обусловлена регионом. В самом Кирове численность чуть меньше полумиллиона человек. К слову сказать для повышения охвата показы были настроены по всей Кировской области.

3. Низкий расход бюджета на месяц. Средний бюджет при указанном уровне ставок был относительно невысок и не превышал 10 т.р. в месяц. Это также вызвано ограничениями по региону показа. Однако, несмотря на небольшой охват, академия массажа получала понятный, целевой трафик, который неплохо конвертировался в звонки и заявки на сайте.
статистика Директа по курсам массажа в Кирове

Клиент в целом остался доволен работой Яндекс Директа на поиске, как рекламного канала. Дополнительно он обратился за консультациями, в ходе которых были даны рекомендации по повышению конверсии на сайте, был выполнен сравнительный анализ с основным конкурентом на предмет сильных и слабых сторон.
Стоит отметить, что школа массажа уже достаточно хорошо себя зарекомендовала в сообществе к моменту настройки полноценной рекламной кампании. За несколько лет работы были накоплены и представлены на сайте отзывы, фото и видеоматериалы, что также и как и правильная настройка внесло весомый вклад в полученные результаты.
У школы массажа в планах расширение и выход за пределы региона и хочется пожелать им удачи на этом пути.
На этой оптимистичной ноте, данный кейс хочется закончить.
Надеюсь, что данный материал был для вас полезен и вы сможете почерпнуть из него что-то ценное для себя.
Если понадобиться помощь с настройкой Директа, обращайтесь. Также мы оказываем услуги по настройке таргета ВК, копирайтингу, созданию контента для соц. сетей и другие.
Для заказа услуг и по всем вопросам, пишите:

или

заявка на директОставьте заявку

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*