Почему заказные отзывы НЕ работают?!
Часто к нам обращаются с просьбой написать отзывы от имени клиентов на сайт компании, отзывы на Яндекс Маркете, сайтах отзовиках, положительные отзывы о товаре или услуге, или отрицательные отзывы о товарах и услугах конкурентов. На все эти и подобные предложения мы отвечаем отказом.
Причина одна — Вредительством мы НЕ занимаемся!
Мы пишем контент, но достоверный. То есть занимаемся изложением достоверной информации в тексте. Информация написанная о товаре или услуге, человеком, который не имел реального опыта использования, не может являться достоверной.
К примеру:
Шампунь очень хороший, просто класс. Отлично отмыл мою голову. Рекомендую. Пишем человек, который не разу шампунь не использовал.
Такое мы НЕ делаем.
Какой контент мы можем написать по товару:
К примеру описание, на основании данных производителя. Шампунь содержит, может быть использован для, и т.д.
Можем выразить общение мнение по товару в комментариях..
Подойдет ли такой шампунь для таких то целей? Интересно, насколько хорошо он помоет такие то волосы…
То есть, если мнение и выражается, то оно должно быть подтвержденным личным опытом или авторитетностью источника, из которого это мнение заимствуется.
В своей работе мы четко осознаем для чего наша информация пишется, и какую пользу она может принести, как заказчикам, так и людям, которые её читают.
Если наша работа не будет нести практической пользы, то она не будет иметь ценности для заказчика.
Чем же вредны заказные отзывы?
Любая информация. Отзыв, пост или статья. Обладает такой характеристикой, как достоверность. Выдумывая мнение о товаре, которым постер не пользовался, он создает информацию с низкой достоверностью. Он не знает не особенностей товара, не его реальных преимуществ. Такие отзывы легко распознаются, как заказные, и в итоге наносят больше вреда, чем пользы тем, кто их читает, либо вводя их в заблуждение, либо вызывая у них недоверие к товару или услуге. И как следствие те, кто их заказывает, также вместо положительного эффекта получает отрицательный.
Существует множество аспектов и деталей, о которых может знать только реальный клиент. В своей работе, имея большие возможности по написанию отзывов самим себе, по услугам наполнения форумов, я не разу их не использовал. Репутация, это вещь, которая может нарабатываться долго и с трудом. И такая мелкая пакость, как заказные отзывы, могут на корню срубить все усилия по взращиванию репутации.
Откуда взять отзывы о товаре или услуге?
Просите реальных клиентов их оставить. Если реальных клиентов нет, то дайте попробовать услугу или товар со скидкой или бесплатно, а потом попросите отзыв.
Если вы продаете уже раскрученный товар или услугу, то вы можете взять уже готовые достоверные отзывы и сделать, к примеру, рерайт. Рерайт реальных достоверных отзывов, мы можем помочь вам сделать.
Важно понимать, что в такой связи, как написание отзывов, не столько важно их наличие, сколько важно их качество.
Поэтому в заключении хочется пожелать вам довольных клиентов и не менее качественных отзывов от них.