7 советов, как получить комментарии на сайт
Комментарии – это эффективный инструмент для усиления позиций страницы в выдаче. Чем больше комментируют статью, тем лучше её воспринимает поисковая система. Полезного контента за счет комментариев на странице становиться больше, время просмотра увеличивается. Вместе с этим улучшаются поведенческие факторы.
Кроме того, комментарии увеличивают охват релевантных запросов. Страницу начинают находить в поиске по большему количеству ключей за счет их присутствия в тексте комментариев.
Как же обеспечить общение в комментариях?
Дадим 7 основных советов по тому, как получить комментарии на сайт!
1) В конце статьи предложите пользователю оставить комментарий.
Прямо в тексте попросите читателя высказаться по поводу статьи, уточнить какие-то вопросы, оставить свой отзыв. Пользователь будет знать, дочитав статью до конца, что его комментариям будут только рады.
2) Обеспечьте удобство комментирования.
Форма для оставления комментария должна быть максимально удобной и понятной. Старайтесь сделать процесс размещения комментария простым, без лишних полей и проверок. В большинстве случаев достаточно 3-х полей: поля для имени, поля для е-мейла и поля для самого комментария.
3) Следите за спамом, оперативно одобряйте комментарии.
Спама в комментариях быть не должно, поскольку его наличие отбивает всякое желание комментировать статью. Проблему со спамом обычно решает модерация и элементарная проверка на человечность при размещении. Комментарии по возможности должны публиковаться оперативно, модерация должна быть быстрой.
4) Дайте возможность подписаться на новые комментарии.
Суть в том, что, когда пользователь подписан на новые комментарии, ему на почту приходят оповещения о каждом новом комментарии к статье. Большинство современных движков позволяют реализовать такую подписку без особых проблем.
5) Поощряйте комментаторов.
За оставление комментариев вы можете предлагать разные бонусы. Это будет дополнительно стимулировать общение в комментах. Также периодически можно устраивать конкурсы на самого активного комментатора.
6) Обращайте внимание пользователей на самые обсуждаемые записи.
Можно сделать, к примеру, блок в боковой колонке. В блоке списком вывести ссылки на самые комментируемые записи на сайте. Вероятность, что пользователь оставит комментарий именно в этих статьях, существенно повыситься.
7) Стимулируйте и поддерживайте дискуссии.
Чтобы пользователи начали размещать комментарии, часто необходимо простимулировать общение, а после поддержать дискуссию. Сделать это можно самостоятельно, размещая комментарии от разных имен. Можно воспользоваться услугами копирайтеров, которые сами создадут и разовьют дискуссию в комментах. В частности, наша команда оказывает услуги комментирования статей.
Собственно, на этом у нас всё.
Очень надеемся, что наши советы помогут вам улучшить ситуацию с комментариями на вашем сайте.
В заключении, хочется обратить ваше внимание на наши услуги. Помимо комментирования статей, мы также наполняем форумы, группы ВКонтакте. В общем, делаем любой копирайт коротких текстовых сообщений.
Для заказа услуг пишите в ICQ 275129, скайп artek356 или на почту.
Ну, и следуя своим же советам…
Если у вас остались какие-то вопросы по теме статьи, есть какие то пожелания, обязательно пишите их в комментариях.