Кейс: от 16,41 р. за подписчика и от 23,2 р. за сообщение (лид) из таргета ВК для интернет-магазина шин и дисков

Кейс: от 16,41 р. за подписчика и от 23,2 р. за сообщение (лид) из таргета ВК для интернет-магазина шин и дисков

В этом кейсе разберем опыт запуска таргетированной рекламы Вконтакте для интернет-магазина шин и дисков. Продажа и доставка товаров происходит по всей РФ. Хотя магазин работает достаточно давно, таргетированная реклама ранее не запускалась.

одно из фото креативов таргета вк

Подготовка и запуск таргета VK

Для начала провели с заказчиков консультацию, где разобрали группу, основные вопросы, помог с регистрацией дополнительного рекламного кабинета. Группа была достаточно хорошо оформлена. В группе присутствовали подписчики, которые вступали органически, как сообщил заказчик, никаких накруток он не использовал.

Портрет целевой аудитории, а также основные тезисы для рекламных объявлений были согласованы. После были собраны и запущенны рекламные кампании.

Результаты откруток таргетированной рекламы

В ходе тестового запуска было протестировано 46 связок в рамках 3-х основных рекламных кампаний. Сводная статистика по ним:

Первые 2 кампании активно давали, как вступления, так и сообщения в сообщества. Кампания «каталог вк — предельная» тоже, но нормальных данных в аналитику этот тип кампании не отдает, поэтому на нее потрачена относительно небольшая часть бюджета.

Кампании давшие лучшие результаты — на сообщения в сообщество и вступления соответственно.

Внутри кампании на вступления статистика такая:

Было протестировано 2 основных сегмента аудитории, наилучшим образом себя показал сегмент на ключевые слова, пометил маркером. Он лучше всего откручивался, дал 107 вступлений по средней цене 21,67 р.
Статистика внутри сегмента по ключевым словам:

Отмечу первый креатив, он лучше всего откручивался, дал 86 вступлений по 21,91 руб. Креатив с дисками на фото дам 16 вступлений по 16,41 р, но откручивался медленнее.
 
Внутри рекламной кампании на сообщения статистика ниже:

Тут также лучше всего отработал сегмент по ключевым словам. 34 сообщения со средней ценой 76.64. Еще этот сегмент принес 16 вступлений. Также отмечу сегмент по интересах давший 6 сообщений со средней ценой 27,13 руб.
Статистика по сегменту ключевые слова внутри кампании:

Самая откручиваемая связка дала сообщения по 82,73 р. в среднем.

По сегменту интересов:

Наилучшим образом отработал первый креатив — 5 сообщений по цене за сообщение 23,20 руб.

Надо отметить, что сообщения в группу шли по большей части по теме. Люди интересовались наличием товаров нужных параметров, доставкой. Данных о продажах заказчик не раскрыл.

Рекомендации по итогам тестового запуска

На основе анализа данных заказчику были даны следующие рекомендации.

  • Продолжить открутку рекламных кампаний на сообщения и вступления, делая упор на наиболее эффективных связках, постепенно отключая неэффективные.
  • С учетом того, что люди вступают нужно позаботиться о регулярном постинге контента на стену группы для вовлечения. Возможно проводить акции и розыгрыши среди подписчиков.
  • На тех, кто написал сообщения сообщества можно настроить Senler или подобное приложение и делать адресные рассылки с выгодными предложения, опять же для вовлечения и напоминания о себе.
  • Тестирование новых связок на базе уже полученного опыта. Для получения еще лучших результатов на мой взгляд важно будет тестировать более глубокие сегменты и новые креативы.
  • Обеспечить регулярный контроль и аналитику откруток. Были предложены услуги ведения рекламных кампаний, а также настройка и тестовый запуск дополнительного рекламного канала — Яндекс Директ.

Вот такой получился кейс!

За помощью по настройке, запуску и ведению таргетированной рекламы ВК и другими услугами обращайтесь!

Для того, чтобы заказать настройку таргета ВК, просто оставьте свою заявку в форме, перейдя по ссылке ниже.


заявка на настройкуОставить заявку на настройку таргета ВКонтакте.


Также для заказа настройки и по всем интересующим вопросам, вы можете связаться со мной напрямую любым удобным вам способом:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*