Как перенести рекламные кампании из старого в новый рекламный кабинет ВК
В данной статье рассмотрим основные инструменты переноса рекламных кампаний таргетированной рекламы ВК из старого кабинета в новый. Узнаем, что возможно перенести автоматически, а что переноситься только в ручную. На примере покажем весь алгоритм переноса.
Существует ли полный автоматический перенос рекламных кампаний?
На момент написания статьи (июнь 2023 года) никаких полностью автоматических инструментов переноса рекламных кампания ВК реклама не предлагает, и, судя по заявлениям представителей кампании, предлагать не планирует.
Получается перенести уже рабочую рекламу автоматом как бы нельзя…
Почему так? Потому, что ВК реклама на поддомене ads.vk.com — это совершенно новый рекламный кабинет, со старым кабинетом по адресу vk.com/ads он напрямую не связан. Это именно новый отдельный рекламный кабинет, который объединяет все проекты холдинга ВК (в прошлом мейл.ру групп), там и одноклассники и почта и приложение юла, и чего только нет. Всё это, конечно, прекрасно, но как быть с переносом, нам ведь нужен результат!
Как же перенести кампании в новый рекламный кабинет?
Если ответить кратко, то весь перенос сейчас сводиться по сути к новой настройке на базе старого уже полученного рекламного опыта. Перенос по больше части ручной, хотя отдельные автоматизированные элементы присутствуют. Кратко рассмотрим перенос основных элементов, а потом порядок комплексного переноса на примере.
Автоматический перенос аудиторий ретаргетинга
Тут ВК порадовал и сделал инструмент для автоматического переноса аудиторий из старого кабинета в новый.
Для переноса просто заходим во вкладку аудитории, нажимаем кнопку …
Выбираем «Перенести аудитории из кабинета ВКонтакте.»
В окне Копирование аудиторий выбираем рекламный кабинет, ваш или клиента, если вы таргетолог, и переносим нужные аудитории.
С аудиториями ретаргетинга всё просто, теперь давать поговорим о перенос других аудиторных настроек.
Перенос других сегментов аудиторий
Тут уже всё не так просто, потому что ВК реклама имеет на данный момент не все настройки таргетирования, которые были в старом кабинете.
Из доступных таргетов сейчас:
Среди того, что было в старом кабинете и нет в новом: таргетирование на активную аудиторию сообществ, таргет на должности, в интересах нет таргета на родителей детей нужного возраста и других… Будет ли ВК их выкатывать, пока не ясно. Нету поиска похожей аудитории(look alile), хотя можно попробовать создать её в старом кабинете и скопировать в новый.
Некоторые аудитории можно попытаться заменить парсерами, например таргет хантером, но важно учитывать, что автоматически обновляться они не будут.
Перенос изображений и текстов креативов
Тут тоже всё не так весело. Формат рекламных объявлений в новом кабинете изменился. Нету привычных нам форматов: запись с кнопкой, универсальная запись, карусель. Вместо них формат определяется в зависимости от рекламируемого объема. Для продвижения сообществ свои форматы, для продвижения сайтов свои, для видео свои.
Перенос креативов из старого кабинета сводиться к поэлементному переносу. То есть нам отдельно нужно скопировать текст заголовка, описания в соответствующие поля, отдельно перезалить картинку, там где нужно вручную заполнить недостающее. Чтобы стало более понятно. рассмотрю порядок переноса на примере одной из своих рекламных кампаний.
Алгоритм переноса рекламных кампаний на примере
Захожу в старый рекламный кабинет, копирую название Рекламной кампании.
В моем случае это кампания настройка таргета ВК
Захожу в новый кабинет и создаю новую кампанию
В поле название вставлю скопированное, далее выбираю объект рекламирования у меня это сайт
Для сайта важно отслеживать конверсии, поэтому для установки целевого действия необходимо добавить и настроить пиксель ВК рекламы. Старый пиксель из кабинета ВКонтакте использовать нельзя, поскольку это 2 разных счетчика.
Далее выбираем стратегию ставок, тут она настраивается на уровне кампании.
В новом кабинете есть 2 типа стратегий. Минимальная цена и Предельная цена. Выбрав минимальную цену, вы задаете только дневной бюджет. В стратегии предельная цена вы обязательно указываете также максимальную стоимость конверсии, тем самым сообщаю алгоритму о том, сколько вы готовы платить за целевое действие. По сути это аналогично настройкам цены на уровне объявлений в старом кабинете, но в новом кабинете на уровне кампаний важно определиться сразу, потому что выбранную стратегию потом нельзя будет отредактировать.
В моем случае я выбираю стратегию предельная цена, дневной бюджет копирую из дневного лимита, аналогично копирую максимальную стоимость конверсии. Далее нажимаю кнопку продолжить и перехожу к настройке групп объявлений.
В кабинете ВК рекламы на уровне групп объявлений настраиваются время показа и аудиторные таргетинги.
Выше я писал, что далеко не все настройки аудиторных таргетингов возможно перенести. В исходной рекламной кампании на уровне объявления стоят следующие настройки:
В новом кабинете нет таргетинга на Активность в сообществах, но есть таргетинг просто на участников Сообществ. Попробую использовать его.
- Кликаю интересы и поведение.
- Раскрываю вкладку сообщества.
- В строке поиска ввожу либо название, либо ссылку
- После создание списка сообществ, создаю по ним аудиторию
Далее, чтобы показываться только ВК в местах размещение отключаю автоматический выбор мест размещения и там оставляю галочку только на ВКонтакте. После нажимаю кнопку продолжить и перехожу в создание объявления. Там переношу данные из старого объявления в новое
Текст длинного описания возьму со страницы сайта. На неё же укажу ссылку https://smo-i-seo.ru/nastrojka-i-vedeniu-targetirovannoj-reklamy-vkontakte. Надпись на кнопке поменяю на заказать. Изображение из старого кабинета загружу в новый. Получилось как-то так:
После нажимаю кнопку Опубликовать.
Кампания перенесена! Всё что осталось, дождаться модерации.
Весь процесс переноса, как вы могли заметить, содержит много нюансов, с которыми нужно разбираться. Если на это нет времени, можно заказать перенос РК под ключ у нас!
Для того, чтобы заказать перенос рекламных кампаний таргета ВК из старого кабинета в новый, просто оставьте свою заявку, перейдя по ссылке ниже. И мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Оставить заявку на настройку таргета ВКонтакте.
Также для заказа переноса и по всем интересующим вопросам, вы можете связаться с нами напрямую любым удобным вам способом:
На этом о том, как перенести рекламные кампании всё. Удачных запусков!