Как провести конкурс в instagram?
Современные SMM специалисты конкурсы в instagram называют по-разному: giveaway, лотерея, розыгрыш. В любом случае конкурс —является вариантом легального продвижения. Смысл такого продвижения состоит в следующем: участники конкурса получают возможность выиграть приз за то, что они оповестят своим друзьям о вас. Та же реклама, но грамотно «упакованная» в интересную для пользователя «обёртку».
Классификация конкурсов
Такое smm может проводиться в виде:
— Конкурса репостов. То есть, пользователь размещает у себя предоставленное вами изображение, делает необходимую подпись и добавляет тэг.
— Творческого конкурса. В этом случае участники разместят уже своё фотографию, которая должна соответствовать правилам состязания.
— Набора лайков. Претенденты на приз должны разместить на своей странице фото личное или организатора конкурса и пытаются набрать наибольшее число лайков к нему.
Кстати, услуги по инстаграмму вы можете найти на странице спонсора данной статьи https://elit-web.ru/uslugi-smm
Преимущества и недостатки метода
Конкурс — удобный и эффективный, отличающийся такими преимуществами:
— Хороший приз и добротные фото помогут вам привлечь большое количество подписчиков.
— Благодаря регулярному появлению в ленте у большого количества пользователей, ваша узнаваемость значительно возрастёт.
— Такая реклама не требует внушительных бюджетов.
На ряду с плюсами, есть и минусы. К таковым относят:
— Показатели продаж могут сократиться. Представим, что вы решили разыграть дублёнку. Каждый участвующий пользователь лелеет надежду на выигрыш, иначе бы не участвовал, а значит, покупать дублёнку во время конкурса он точно не будет и эта схема применима ко многим товарам.
— Многие люди в принципе не планируют совершать покупки, ища лёгкой выгоды. Покупку они не совершат ни до, ни после розыгрыша.
— Вероятность потери денег на приобретение приза из-за плохой организации конкурса. Представьте, что вы предлагаете побороться за приз в 20 тысяч рублей, а привлечь в результате конкурса удалось только трёх подписчиков. Значит, каждый из них обошёлся вам в 7 тысяч. Дороговато.
Проводим конкурс с репостом
Для проведения конкурса потребуется не только сам приз, но и его качественное фото. Пользователи должны видеть, за что им предстоит бороться.
Бывает и так, что сфотографировать трофей нельзя. К примеру, если вы разыгрываете фотосессию. Тогда придётся подобрать картинку, которая будет правильно дополнять объявление о конкурсе.
Качество фотографии имеет значение, но ещё важнее качество приза. Не нужно выбирать его по принципу «отдам то, что не жалко», поскольку желаемых результатов вы не добьётесь.
Для того чтобы привлечь внимание пользователя, разместите на фото следующую информацию:
— Слово, указывающее на возможность выигрыша. «конкурс», «розыгрыш» и так далее.
— Дата проведения и окончания указывается в обязательном порядке, в противном случае репостить запись продолжат и тогда, когда вам это будет не нужно и придётся разъяснять, что возможности выиграть уже нет.
— Тег розыгрыша.
— Ваш аккаунт с @.
Не перегружайте изображение и указывайте то, что в вашем случае приоритетнее.
Правила конкурса
Да, многие пользователи даже поленятся ознакомиться с ними, но в случае спора, правда будет на вашей стороне. Обычно, правила выглядят примерно так:
— Уже являться или стать подписчиком страницы автора конкурса.
— Конкурсная фотография должна быть размещена на странице участника с помощью репоста или загрузки скриншота.
— Обязательно нужно под фотографией сделать ссылку на страницу организатора (обязательно с @) и конкурсный тег.
— Напоминание о том, что аккаунт должен быть открыт, в противном случае запись не увидят и такие участники вашему розыгрышу откровенно бесполезны.
— Дата начала и завершения.
Кроме того, нужно рассказать об инструменте выбора победителя. Для этого могут использоваться специальные сервисы, генераторы случайных чисел или даже жюри. Вариантов выбора победителя существует огромное множество.