Смотрим объявления конкурентов в Яндекс Директ и используем!

Смотрим объявления конкурентов в Яндекс Директ и используем!

В статье мы расскажем, как смотреть объявления конкурентов в яндекс директ.
Дадим рекомендации по анализу и использованию в директе объявлений конкурентов.

Просмотр объявлений директа по вашим целевым запросам на всех этапах проведения рекламной компании может ощутимо повысить эффективность.
Самый простой и быстрый вариант посмотреть объявления конкурентов в директе — просто ввести нужный запрос в поиске Яндекса.
Так вы сможете оценить ТОП конкурентов и получить общую картину с точки зрения вашей целевой аудитории. Обратите внимание на то, какие именно объявления представлены в выдаче. На их содержание и структуру. Исходя из этого, уже можно достаточно эффективно спланировать свою рекламную компанию.
Однако, как вы знаете, в ТОП попадают не все, выдача может постоянно меняться в зависимости от ставок, настроек временного таргетинга и других параметров, поэтому для получения полной картины нужно смотреть всех, кто размещает объявления по данному запросу.

Как посмотреть всех конкурентов в Директе.

1-ый способ. Воспользоваться нашим скриптом.

Посмотреть объявления конкурентов Директа

Просто введите запрос в строку и нажмите кнопку.
Вам откроется страница Яндекса со всеми объявлениями по данному запросу.
Если планируете пользоваться, не забудьте сохранить в закладки браузера или в соц. сети:

2-ой способ. В самом яндексе в выдаче по запросу, перейти по ссылке «Показать все».
Вот, к примеру, запрос, по которому мы показываемся:

Как смотреть объявления конкурентов в яндекс директе

Как вы можете видеть справа — ссылка «Показать все». Перейдя по ней, мы увидим все объявления по данному запросу:
объявления конкурентов в яндекс директе

На картинке выше вы можете видеть, что всего по данному запросу показываются 48 объявлений, хотя конкретно под наш запрос в ТОПе Яндекс показал только одно объявление.

3-й способ. Открыть непосредственно поиск по рекламе — https://yandex.ru/search/ads.
Там вводим свои поисковые запросы. Данный способ удобен, если сразу хотите посмотреть всех конкурентов по списку запросов.
Регион поиска будет присвоен автоматически. Если вы хотите изменить регион, то в URL адрес соответственно пропишите:
https://yandex.ru/search/ads?text=ваш%20запрос&lr=КОД РЕГИОНА
Для Москвы и области к примеру этот нужно поставить код 1. Получиться https://yandex.ru/search/ads?text=ваш%20запрос&lr=1. Если вы не знаете код нужного вам региона, вы можете посмотреть его в таблице.

Анализ конкурентов в директе

Давайте рассмотрим, какой анализ конкурентов в директе следует делать и как можно использовать полученные данные.

1. Для быстрой оценки уровня конкуренции по запросам в директе.
Чем больше рекламодателей по запросу, тем выше конкуренция. Важно понимать, что скорее не общее количество объявлений по запросу определяет уровень конкуренции, а количество именно тех объявлений, которые предлагают тоже, что и вы.
То есть, возьмем опять же наш пример по запросу «заказать комментарии для сайта». Несмотря на то, что под данный запрос попадает 48 объявлений, все они не соответствуют запросу так, как наше объявление. То есть, по сути, под данный запрос у нас конкурентов практически нет, за счет того, что ориентированы на другие услуги.

2. Для составления объявлений.
Объявления конкурентов помогают понять, как именно можно составлять свое. Ваша задача в данной связи выделиться на их фоне, сделав более интересные объявления. Обращать внимание следует на каждый аспект: содержание предложения, заголовки и сниппет, вхождение в них ключевых слов запроса, быстрые ссылки, другие расширения.
Собрав все это по отдельности и выделив лучшие решения, вы можете составить свое уникальное объявление и выделиться на фоне конкурентов.

3. Для развития продукта и улучшения предложения.
Важно понимать, что объявление — это лишь форма. Она важна, не менее важна суть самого предложения, то есть, те конкурентные преимущества, которые имеет рекламодатель.
Изучая объявления директа вы можете понять, что именно предлагают потенциальному покупателю, чтобы его заинтересовать. Исходя из этого, можно улучшать свое предложение, развивая продукт.
Давайте на примерах рассмотрим, какими конкурентными преимуществами пользуются отдельные рекламодатели по разным запросам.

анализ объявлений конкурентов в яндекс директе

Оранжевым выделены конкурентные преимущества. Как вы можете видеть объявление выделяется гарантией, техподдержкой и выбором. Для звонка предложен бесплатный номер 8 800…

пример хорошего объявления в яндекс директе

Тут объявление выделяется аргументированным уровнем цен. Большой выбор подтвержден цифрой.
Кроме того привлекают бесплатный замер и доставка.

А вот пример в сравнении:

сравнение объявлений конкурентов в яндекс директе

Как вы можете видеть, первое объявление явно выделяется на фоне остальных быстрым и бесплатным выездом мастера, круглосуточной работой и внушительной гарантией.

На этом собственно о том, как посмотреть и эффективно использовать объявления конкурентов в яндекс директе у нас все.
Если вам понадобится помощь с настройкой ваших рекламных компаний в яндекс директе, вы можете обратиться к нам.
Для заказа услуг по настройке директа и по всем вопросам пишите:

В завершении желаем вам успешных рекламных компаний и высоких CTR в директе!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*