Биржи для набора подписчиков в группу вконтакте
Часто наши заказчики спрашивают, как набрать подписчиков в группу вконтакте, просят нас помочь с привлечением участников. Мы в свою очередь оказываем услуги по написанию контента, а сервиса по набору подписчиков у нас нет. Дабы помочь нашим клиентам с привлечением подписчиков мы решили сделать удобную подборку бирж. В ней мы покажем, как можно использовать инструменты разных бирж для набора подписчиков, осветим ключевые нюансы.
Биржи, по сути — это площадка, которая собирает в одном месте исполнителей и заказчиков и предоставляет им удобный функционал для работы. Биржи обычно включают много функций, мы рассмотрим только те, которые применимы для набора подписчиков вконтакте.
Биржи для набора офферов
Офферы – это участники, которые вступают в вашу группу за деньги. Естественно ждать от таких людей какой либо активности в группе не стоит, поэтому эффективность использования офферов для раскрутки весьма сомнительна.
Однако, многие владельцы групп уверенны, что на первых этапах развития, когда подписчиков нет совсем и группа пустая, стартовое количество участников, пускай даже нецелевых, необходимо для дальнейшего развития. Для отдельных групп это может быть действительно актуально.
Часто под видом офферов продают ботов. Боты – это автоматически зарегистрированные аккаунты. Основная проблема с ними – это их блокировка, когда ботов вычисляют и страницы становятся “собаками” (удаляются из вк). По количеству заблокированных участников в сообществе, сразу видно, что группа накручена. Собак, за которых вы заплатили, приходиться вычищать.
Если вы решили первоначально наполнить группу офферами, то мы можем порекомендовать две проверенные биржи.
Биржа Qcomment
Порядок работы с биржей не сложен. Регистрируетесь, нажимаете создать проект. Выбираете тип задания: Подписчики, фолловеры. Заполняете форму:
Цена одного вступления на данной бирже составляет в среднем 1,7 руб.
Пополняете счет и ждете, когда исполнители возьмут заказ в работу.
Форумок
Еще одна биржа с функцией вступлений в группу. Порядок примерно тот же. Форма задания выглядит так:
Цена одного подписчика на данной бирже от 3 рублей.
Еще 2 сервиса для набора подписчиков (для примера, лично не проверяли):
Doctorsmm.com
Сервис раскрутки и продвижения в соц.сетях. Порядок оформления заказа прост: нет заданий, регистрация не обязательна. Есть бесплатный тест услуг.
Lowcostsmm.com
Сервис добавления подписчиков, просмотров, лайков, и других услуг продвижения. Оформить заказа можно за 5 минут без заданий и без регистрации. Также есть бесплатный тест.
Биржа для приглашения участников в группу
Еще один способ набрать подписчиков в группу – это приглашения. Для начала мы рекомендуем пригласить своих друзей, кому ваша группа может быть интересна. Далее можно добавлять новых друзей и приглашать их, но данный метод довольно трудозатратен и имеет свои ограничения в виде суточных лимитов на отправку приглашений.
Еще один способ набрать подписчиков через приглашения – это биржа Адвего.
После регистрации мы создаем заказ:
Далее кликаем на шаблоны заказов. Среди представленных выбираем Заказ на приглашение друзей в группу.
Далее заполняем шаблон и отправляем задание.
Подойти к составлению и проверке следует крайне ответственно, дабы пригласить в группу именно целевую аудиторию.
Чтобы один человек отправил 40 приглашений необходимо заплатить в среднем 0,36 у.е. или порядка 21 руб.
Важно сказать, что приглашать людей стоит только после того, как группа наполнена контентом. В пустую группу вступают, как правило, хуже. За помощью в наполнении группы вы можете обратиться к нам в рамках услуги «Наполнение групп Вконтакте.»
Биржи рекламных постов
Еще один вид бирж позволяющий набрать подписчиков в группу – это биржи рекламных постов в группах вк.
Вы можете разместить в близкой по тематике группе свой рекламный пост и тем самым привлечь участников в свою группу или паблик.
Вот 2 основных биржи, на которым мы хотим обратить внимание:
Официальная биржа вк – это основная биржа в которой вы можете купить рекламные посты. В ней представлены самые крупные сообщества вк размещающие рекламу.
Стоимость поста колеблится в широких пределах и составляет в среднем 500 рублей за пост.
Биржа Sociate
Вторая по популярности биржа после официальной. В ней представлено много сообществ, которые в официальную биржу вк пройти не смогли по причине недостаточного суточного охвата в 20 тысяч человек, который требует официальная биржа вк. Соответственно там представлены много групп по широкому спекту тематик, которых нет в официальной бирже.
В поиске по группам есть возможность задать CPM(стоимость за тысячу показов вашего рекламного поста),
В виду высокой конкуренции цены в среднем ниже, но также сильно разняться.
Отдельно также хочется подчеркнуть, что покупать рекламные посты, как и приглашать, следует только в случае наполненности группы. Привлекая посетителей в пустую группу, Ваш рекламный бюджет расходуется неэффективно.
На этом собственно о том, как набрать подписчиков в группу вконтакте, используя биржи, у нас все. Если у Вас остались какие-то вопросы, касательно работы в какой-то из бирж, обязательно пишите в комментариях.
По вопросам связанным с услугой «Наполнение групп Вконтакте» и другим услугам SMO-i-SEO.ru, пишите в ICQ 275129, Вконтакте, на почту или Skype artek356.