SMM-оформление: что нужно знать
Пользователи сети Интернет не представляют себе жизнь без социальных сетей. Facebook и Twitter, YouTube и Google+, Одноклассники и ВКонтакте – выбор зависит от множества факторов, но именно из социальных сетей мы узнаём прогноз погоды и новости, заказываем услуги и товары, делимся горем и радостью. Есть спрос, есть и предложение: в социальные сети массово зашли продавцы самых разных товаров и услуг, в результате чего появилась новая профессия – SMM-менеджер, в сферу обязанностей которого входит оформление групп и страниц, продвижение товаров и услуг в социальных сетях.
Хотите заказать дизайн группы Вконтакте?
Что нужно уметь SMM-специалисту
Работая в социальных сетях, SMM-специалист должен досконально знать особенности и функциональные возможности площадок.
Требуется умение:
- Создавать мероприятия, публичные страницы и группы.
- Покупать место для рекламы.
- Получать отметки, повышающие рейтинг товара (услуги).
- Увеличивать количество подписчиков и перенаправлять трафик на сайт клиента.
- Неординарно, творчески мыслить.
Это только общие навыки, которые требуются для оформления страниц в соцсетях. А ещё нужен креативный подход к решению поставленных задач. Необходимо:
- Определять потенциальных клиентов.
- Чувствовать, чем можно привлечь пользователей сегодня.
- Знать, что будет интересно посетителям завтра.
- Составлять алгоритм работы по увеличению активности аудитории.
Профессиональное оформление социальных сетей – это уникальная возможность привлечь внимание пользователей из числа целевой аудитории. Тщательно разработанный дизайн страниц позволяет повысить лояльность, в более интересной форме преподнести свои товары или услуги.
Ведение группы Вконтакте «под ключ»
Что такое SMM-оформление
SMM-оформление – это услуга по продвижению товара или бренда в социальных сетях с использованием статических и динамических графических элементов. Это увеличение количества участников групп и повышение узнаваемости компании.
Оформление необходимо для:
- Привлечения внимания пользователей и увеличения трафика.
- Яркой и запоминающейся презентации товаров или услуг.
- Выбора удобного формата предоставления информации.
- Повышения эффективности рекламы и запоминаемости в конкурентной среде.
- Придания группе или странице индивидуальных черт.
Оформление осуществляется в наиболее популярных сетях, но по желанию клиента группа или страница может быть оформлена в любой сети. Срок выполнения работ зависит от сложности задания и варьируется от трёх дней до двух недель.
SMM-оформление – это:
- Знакомство с бизнесом клиента.
- Составление технического задания.
- Разработка и согласование элементов дизайна.
- Размещение графической информации.
- Создание оригинального стиля группы или страницы.
- Накопление информации в виде графических файлов.
Клиенту предоставляется готовая страница или группа «под ключ», а если он не желает давать доступ – пакет графической информации. Цена SMM-оформления зависит от сложности поставленной задачи и сроков исполнения. Минимальная цена – 3 тыс. рублей, минимальный срок – трое суток.