Наш паблик ВК:

Статистика

  1. Домен зарегистрирован: 2009.01.15
  • 20Дек

    Монетизация форума. Часть 2.

    Продолжаем статью о монетизации. Сегодня мы поговорим о принципах, которые позволят сделать рекламу эффективность и безболезненной для посетителей форума.
    Стоит понимать, что реклама может негативно влиять на посещаемость, активность сообщества и другие важные показатели. В связи с этим базовая задача вебмастера – свести к минимуму возможные негативные последствия от рекламы. Несколько базовых советов:

    1) До момента пока на форуме не сформировалось ядро посетителей – не ставьте никакой рекламы. Исключением могут быть – ну разве, что ссылки.
    2) Ограничьте место для рекламы. На странице форума реклама должна отнимать не более 30% пространства.
    3) Старайтесь сделать рекламу максимально гармоничной дизайну. Никаких кривых объявлений, пугающих баннеров и подобного.
    4) Подбирайте наиболее релевантную рекламу для своего форума. То есть реклама, которую вы размещаете должна соответствовать тематике форума — быть уместной на данном форуме.
    5) Сотрудничайте с проверенными рекламодателями. Есть своего рода ответственность за рекламу перед посетителями. Терять их доверие из-за рекламодателей — непозволительная роскошь.
    6) Не увлекайтесь продажей ссылок. Оптимальное число 4-6 внешних ссылок на странице.
    7) Адекватно оценивайте спрос. Цена – показатель, который напрямую зависит от спроса. Поставите высокую цену – лишитесь большей части рекламодателей. Поставите низкую – получите ненужное количество рекламы для размещения. Тестируйте спрос – ищите баланс.
    8) Часть доходов от рекламы инвестируйте в развитие форума. Это можно сказать правило хорошего тона 🙂 , если хотите, чтобы форум развивался, а доходы росли.

    Пожалуй на этом всё с монетизацией.

    По-прежнему можно подписаться по почте или rss всё также просто.
    P.S. Принимаем ваши заказы на наполнение форумов
    P.P.S. Всем удачной рабочей недели ! 🙂

    Автор: admin, 15:33

Ваш отзыв

Внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.