Наш паблик ВК:

Статистика

  1. Домен зарегистрирован: 2009.01.15
  • 05Июн

    Подбор ключевые слов Яндекс Директ!

    В статье мы подробно рассмотрим, как подбирать ключевые слова для Яндекс Директ. Дадим рабочие инструменты по подбору ключевых слов в Яндекс Директе.

    Подбор ключевых слов для Яндекс Директ

    Наша команда занимается профессиональной настройкой рекламных компаний. Подбору ключевых слов в Директе мы уделяем особое внимание.
    Ключевые слова в Яндекс Директе — это по сути своей поисковые запросы, по которым будет показываться ваша реклама. Именно от того, как сделан подбор ключевых слов в Директе во многом зависит успех рекламной компании.

    Основная задача в подборе ключей — максимально полно охватить именно вашу целевую аудиторию. При этом нужно к минимуму свести показы по нецелевым запросам, которые могут съедать бюджет.
    Давайте поэтапно рассмотрим, как строиться подбор ключевых слов при настройке Директа.

    Алгоритм подбора ключевых слов для Яндекс Директа

    1. Подбираем опорные ключевые слова.
    Опорные ключевые слова — это слова характерные конкретно для вашей нищи.
    К примеру, если у вас клининговая компания, то опорными ключевыми словами могут быть: клининг, уборка, чистка, химчистка и другие.
    Если вы планируете рекламировать услуги видеосъемки, то опорными ключевыми словами могут стать: видеосъемка, съемка, видео +на свадьбу, видеооператор, видеограф и т.д.
    Если вы продаете системы безопасности, то в качестве опорных ключей подойдут: системы охраны, системы безопасности, видеонаблюдение, пожарная сигнализация, охранная сигнализация, контроль доступа, видеодомофоны и т. д.
    Для оптимизации процесса и экономии времени в случае, когда в качестве опорных ключей могут присутствовать словосочетания с повторяющимися словами, используйте операторы для комбинирования.
    К примеру опорные ключи: пожарная сигнализация, охранная сигнализация, охранно пожарная сигнализация, можно заменить на шаблон (пожарная|охранная|охранно пожарная) сигнализация.
    Для расширения списка опорных ключей изучите сайты конкурентов в своей нише, как правило ключевые слова обязательно присутствуют в заголовках, а иногда в содержимом тега meta keywords.

    2. Собираем ключи c  wordstat.yandex.ru
    На основе опорных ключевых слов собирается вся выдача сервиса wordstat.yandex.ru.
    Вы просто вводите опорный ключ или шаблон в строку поиска и выбираете из представленного списка нужные запросы. Также не забывайте собирать и минус слова.
    Минус слова — это слова, присутствие в запросах которых говорит о том, что запрос нецелевой(неподходящий). К примеру запрос видеонаблюдение своими руками явно не целевой и минус-словом в данном случае будет «своими руками».
    Чем глубже вы пройдете выдачу вордстата, тем лучше.
    Помимо самих запросов общую частотность запросов(число показов в месяц) мы также рекомендуем сохранять. Удобно это делать в Excel файле.
    Кроме того обратите внимание на правую колонку. К примеру по запросу клининг, регион Москва и область она выглядит так:

    правая колонка Яндекс Директ

    В правой колонке можете найти новые дополнительные опорные ключи и расширить тем самым охват.
    По итогу у вас должна получиться большая табличка запросов и их базовых частотностей, а также отдельный список минус слов на компанию.

    3. Собираем точные частотности по собранному списку.
    Число показов или общая частотность говорит нам о том, сколько раз искали по запросам, в которых присутствовали показанные ключевые слова.
    К примеру, ключ видеонаблюдение имеет общую частотность по Москве и области — 145 000 .

    общая частотность ключевого слова Яндекс Директ

    Это означает, что запросам содержащим слово видеонаблюдение за последний месяц искали 145 тысяч раз. Если мы хотим узнать, сколько раз искали именно по запросу видеонаблюдение, то нам нужно использовать оператор кавычки «».
    Показанное число и есть точная частотность
    точная частотность ключевого слова Яндекс Директ

    Точную частотность желательно получить по каждому запросу и занести в таблицу. А после упорядочить полученную таблицу по точным частотностям.
    Такой прием в подборе ключевых слов позволяет повысить эффективность настройки Яндекс Директа за счет приоритетной работы с наиболее востребованными запросами.

    Таким образом вы получите итоговый список запросов для Директа в порядке приоритета для составления объявлений.
    Примерный вид итогового документа после подбора ключей:

    итоговая таблица ключевых слов Яндекс Директ

    Собственно на этом, по теме подбора ключевых слов для Яндекс Директа у нас все.

    Если вам понадобиться помощь в настройке ваших рекламных компаний, вы можете обратиться к нам в рамках услуги профессиональной настройки директа.

    Также вы можете отдельно заказать только подбор запросов для своей рекламной компании.
    Стоимость услуг подбора напрямую зависит от количества подобранных ключей.
    Подбор 100 ключевых слов для Директа – 2000 рублей.
    200 ключевых слов – 3000 рублей.
    300 ключевых слов – 4000 рублей.
    400 ключевых слов – 5000 рублей.
    500 ключевых слов – 6000 рублей.
    И так далее…

    В результате вы получаете наиболее востребованные ключи в своей нише упорядоченные по
    частотности.
    Для заказа услуг и по всем возникающим вопросам вы можете написать по указанным ниже контактам.

    Удачного подбора и рекламных компаний!

    Автор: admin, 20:41

Ваш отзыв

Внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.