Наш паблик ВК:

Статистика

  1. Домен зарегистрирован: 2009.01.15
  • 02Авг

    Виды социальных сетей.

    Виды социальных сетей.
    Ниже представлена классификация по видам социальных сетей, написанная специалистом в области социальных интернет-коммуникаций. На наш взгляд представленное разделение социальных сетей на виды является наиболее применимым к российскому онлайн-сообществу.
    Прежде чем перейти к разделению соц. сетей на виды, хотелось бы сказать пару слов о нас. Мы занимаемся созданием информационного контента для различных соц. сетей. В частность мы наполняем группы ВКонтакте, форумы, ведем коллективные блоги, пишем комментарии к статьям. Если вам потребуется информационное наполнение соц. сетей, то рады будем помочь. Обращайтесь!
    Итак, перейдем непосредственно к рассмотрению основных видов социальных сетей по категориям.

    Общение:
    — блоговые сервисы (Blogger, LiveJournal, Open Diary, и др.);
    — микроблоги (Twitter, Yammer, Qaiku и др.);
    — соц. сети (Facebook, Vkontakte, Одноклассники, LinkedIn, Ning, Orkut и др.)
    — сети событий (Eventful, Upcoming и Meetup).
    Мультимедиа:
    — социальные видеохостинги (YouTube, Vimeo и Zideo);
    — сервисы обмена фото (Instagram, deviantArt, Picasa и Zooomr);
    — сервисы обмена музыкой (MySpace Music, Last.fm, ShareTheMusic и ccMixter);
    — Интернет-службы вещания в прямом эфире (Justin.tv, Skype, Ustream.tv, OpenCU);
    — виртуальные службы обмена презентациями (Scribd и Slideshare).

    Сотрудничество:
    — справочники(Wikipedia, Wetpaint и PBworks);
    — социальные закладки (Delicious, Google Reader, News2.ru, Bobrdobr.ru и др.);
    — новостные службы (Digg, NowPublic, Reddit и Mixx).
    Обзоры и авторские точки зрения:
    — сервисы потребительских обзоров товаров и услуг (MouthShut.com, Epinions.com и др.);
    — службы по бизнес-деятельности (Yelp.com и Customer Lobby);
    — социальные порталы популярных вопросов и ответов (WikiAnswers, Yahoo!Answers, Google Answers, Askville и др.).

    Развлечения:
    — развлекательные платформы (Cisco Eos);
    — онлайн-игры (Аллоды, Троецарствие, World of Warcraft, The Sims Online и др.);
    — сервисы обмена играми (Kongregate и Miniclip).

    В целом классификация видов социальных медиа достаточна условна. На данный момент существует множество различных подразделений на категории и типы социальных медиа, предложенных разными авторами, однако универсальной, применимой во всем мировом сообществе просто не существует.
    Для сравнительного анализа представления о социальных медиа в России и за рубежом хотелось бы дать классификацию по видам французского эксперта Фредерика Каваццы в социальных медиа, ежегодно проводящего их анализ. Он подразделил все социальные медиа на 7 видов:
    1. Сервисы для публикации текстов: микроблоги (Twitter), новостные ленты (FriendFeed, Tumblr, Posterous), Wiki-сервисы (Wikipedia, Wikia, Wetpaint).
    2. Сервисы для того, чтобы делиться контентом: фото (Instagram, Flickr, Picasa), видео (YouTube, DailyMotion, Vimeo), ссылками (Delicious, Digg), музыкой (Last.fm, Spotify), документами (SlideShare).
    3. Сервисы для обсуждений (Disqus, Quora, 4chan).
    4. Сервисы, связанные с коммерцией (Blippy, Groupon, LivingSocial).
    5. Геолокационнные сервисы (Foursquare, Gowalla, Facebook Places, Google Places).
    6. Социальные сети: профессиональных контактов (LinkedIn), для знакомств (Badoo), «традиционные соцсети» (Facebook, MySpace, Вконтакте, Одноклассники).
    7. Игровые сервисы (Zynga, Habbo) .

    Дополнительно мы подразделили социальные сети еще на несколько видов.

    По доступности:
    • Открытые (Facebook);
    • Закрытые (бизнес-сети).

    По региону:
    • Мир (hi5);
    • Страна (Qzone).
    Территориальная единица
    • Без региона (InterNations).

    Подробное разделение социальных медиа на различные группы показало наличие общих черт в их классификации. Во-первых, каждая классификация содержит категорию, где есть сервисы для обмена контентом, не важно что это: фото, видео, музыка или специализированные сети для обмена играми. Если проанализировать данные классификации, не сложно прийти к выводу, что сейчас типологизированы уже все основные тематики в сети, независимо от вида контента. Каждая «социальная категория» занимает свою нишу в этой градации. И та, и другая классификация особое место выделяет «сервисам, связанным с коммерцией» или «бизнес сетям». Одним общим выводом можно сделать то, что постоянно идет ссылка на взаимопомощь, обмен контентом с одной стороны, и бизнес–направленностью с другой. Иными словами, глобально социальные медиа можно классифицировать на те, в которых бизнес направленность играет ключевую роль и социальные медиа, основная задача которых – поделиться контентом бесплатно и получить обратную связь.
    Еще одним критерием для оценки видов социальных медиа можно выделить доступность. Сейчас множество социальных сетей полностью открыты для внешнего мира, другие в свою очередь являются узкоспециализированными. Некоторые сервисы социальных сетей не нацелены на публичность из-за своей бизнес — ориентированности, поэтому доступ к ним является закрытым.
    Рассмотрение категории по географическому региону кажется наиболее очевидным и доступным для восприятия. Вначале были созданы мировые социальные сети, игнорирующие всякие физические границы, чуть позже начали развиваться сети в отдельных регионах, часто копируя полностью или частично мировых гигантов, но имевшим свои собственные черты. С развитием Интернета постепенно стали появляться сети даже по отдельным городам. Также стоит упомянуть сети, которые привязываются не к географическому положению, а к организации, например, корпоративные социальные сети. Деление на виды, типы и категории продолжается и по сей день.

    Также рекомендуем к изучению материалы по теме:

    Источник материала — дипломная работа Ждамировой Веры по теме: “SMM – основные стратегии продвижения”. При цитирование материалов статьи просьба ставить ссылку на автора.

    Также хотелось бы сообщить, что мы рады предложить вам свои услуги в области SMO и СММ:

    По вопросам заказа услуг пишите в Специалист по работе с клиентами. ICQ 275-129.  ICQ 275129,
    связаться вконтакте Вконтакте
    , E-mail на почту или artek356 Skype artek356.

    Автор: admin, 11:34

Ваш отзыв

Внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.