Как вести группу в контакте

Как вести группу в контакте

Как раскрутить группу в вк самому В статье поговорим о том, как правильно вести группу вк. Узнаем, какие посты, как и когда публиковать при ведении группы вк.
Сразу определимся, что понятие «вести группу вк» будет означать создание и публикацию постов в группе согласно установленному расписанию.
Для начала разберемся, для чего вообще нужно вести группу.
Чаще всего группы создаются для продажи каких-либо товаров или услуг. Решение о покупке принимается посетителем, как правило, не сразу. Особенно, если речь идет о достаточно дорогой покупке.
Посетитель сначала подписывается на группу, и только потом спустя какое-то время, читая посты в ленте, изучая информация о компании, он принимает решение совершить покупку.
Соответственно встает вопрос, какие посты нужно публиковать в группу.
О чем собственно писать…

Важно понимать, зачем собственно нужны посты.
Посты мы разделяем в зависимости от их предназначения.
Основных вида постов для продающих групп вк два: информационно-развлекательные и продающие.

Информационно-развлекательные. Это тематические посты, которые ничего не продают. Их основная задача сделать группу интересной и познавательной. Читая такие посты на стене, посетитель принимает решение о вступлении в группу. Это могут быть интересные факты, полезные советы, свежие новости и другое в рамках и около тематики вашей группы. За помощью в написании таких постов вы можете обратиться к нам, воспользовавшись услугой наполнение групп вк.

Продающие. Это собственно посты, основная задача которых, информирование читателя о ваших товарах/услугах и мотивация к покупке. Это могут быть различные обзоры товаров/услуг, новости вашей компании, акции и скидки, конкурсы и другие посты. Продающие посты не должны выглядеть явно рекламными и навязчивыми.
За данные посты обычно отвечает менеджер по продажам, владелец или администратор группы, однако с написанием и такого плана постов наша команда сможет вам помочь.

Соотношение продающих и информационно-развлекательных постов индивидуально для каждой группы. Если говорить о каком то универсальном соотношении, то это 70-80% информационно-развлекательных на 20-30% продающих.

Также возникает вопрос, сколько постов в день нужно, чтобы вести группу, и когда их публиковать.
Тут все также индивидуально. Темп публикации и время зависит от тематики группы, особенностей аудитории и множества других факторов.
Для большинства групп подходит темп 5-10 постов в день с публикацией в дневное время. Оптимальные часы для публикации это:

  • 7-10 утра, когда люди просыпаются и просматривают ленту.
  • 12-15 часов — просмотр ленты в обеденное время.
  • 17-19 часов свободное время в дороге с работы.
  • 21-23 вечерний отдых.

Удобно распределить посты можно, воспользовавшись таймером. Он позволяет сделать посты заранее и публиковать их равномерно в любое удобное время.

На этом собственно по тому, как вести группу вконтакте у нас все.
По вопросам заказа услуг наполнения и ведения групп вконтакте пишите в Специалист по работе с клиентами. ICQ 275-129.  ICQ 275129,
связаться вконтакте Вконтакте, E-mail на почту или artek356 Skype artek356.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*