Наш паблик ВК:

Статистика

  1. Домен зарегистрирован: 2009.01.15
  • 06Сен

    Что такое таргетированная реклама!

    В данном материале разберемся, что такое таргетированная реклама. На реальных примерах покажем, что из себя представляет таргетированная реклама, и как она работает.

    Таргетированная реклама — это

    Таргетированная реклама — это…

    Для начала осветим базовые понятия.
    Таргетированная реклама — это реклама, которая показывается специально отобранной целевой аудитории. В сокращенном варианте таргетированную рекламу называют таргетом (target в переводе с английского цель).
    Если совсем просто, то таргетированная реклама или таргет — это нацеленная на определенных людей реклама.

    В сущности, если задуматься, то под понятие таргетированная реклама можно подвести любую рекламу, даже рекламу на определенных радиостанциях и телеканалах. Она тоже в каком-то роде нацелена на определенных людей.

    На практике же, если мы говорим о таргетированной рекламе, то речь чаще всего идет о рекламе в социальных сетях.
    В соц.сетях люди сами добровольно сообщают о себе достаточно много информации, свой возраст, пол, интересы, взгляд, социальный статус и множество других данных.
    Пользуясь этой информацией, любой рекламодатель может под свои товары или услуги подобрать тех, кому эти товары или услуги могут быть интересны и показывать рекламу именно им.
    К примеру, если компания продает автозапчасти в Москве, она может показывать свою рекламу мужчинам, проживающим в Москве и имеющим автомобили в «интересах», либо состоящих в группах для автомобилистов.

    Таргетированная реклама на практике.

    Чтобы понять, как это выглядит на практике, рассмотрим настройку таргетированной рекламы на примере социальной сети Вконтакте.
    Если вы зарегистрированы в социальной сети ВК, то вы можете перейти по ссылке и ознакомиться с тем, какие рекламные возможности предлагает вам данная социальная сеть.
    Для того, чтобы запустить таргетированную рекламу, рекламодатель вначале выбирает формат будущей рекламы.
    Таргетированная реклама: выбор формата
    Потом создает само объявление.
    Таргетированная реклама: создание объявления
    Далее выбирает целевую аудиторию.
    Таргетированная реклама: выбор целевой аудитории
    Таргетированная реклама: списки таргетирования
    Настроек для выбора довольно много, как вы можете видеть. Настроить целевую аудиторию можно вплоть до того, что указать списком ID конкретных людей, которым нужно показывать рекламу.
    Для составления таких списков существуют даже специальные инструменты для более глубокого таргетирования.
    В финале рекламодатель назначает ставку.
    После этого, он оплачивает компанию и после модерации таргетированная реклама начинает показываться целевой аудитории.

    Надо сказать, что эффективность такой рекламы может сильно отличаться в зависимости от того, насколько грамотно подобрана целевая аудитория.
    Если сравнивать с другими видами рекламы в интернете, то данный вид рекламы занимает по эффективности пожалуй второе место после поисковой.
    Если кратко, то поисковая реклама — это реклама, которая показывается пользователям в поисковиках, таких как яндекс и google, в ответ на их запросы в поиске. Эффективность её выше в среднем потому, что человек уже в самом запросе говорит о том, что ему нужно. В таргетированной рекламе пользователь никак не определяет свою текущую потребность. То есть, клиенты из таргета более «холодные», иными словами, их с меньшей вероятностью прямо сейчас интересует то, что вы предлагаете.
    Несмотря на это, таргетированная реклама сегодня весьма популярна. Её активно используют для продвижения товаров и услуг в сети.

    На этом, собственно, по вопросу, что такое таргетированная реклама у нас все.
    Обязательно пишите комментарии, если у вас остались вопросы.
    Подробнее узнать о том, чем занимается наша команда и какие услуги оказывает, вы можете на странице.
    На этом у нас все.
    Удачной таргетированной рекламы!

    Автор: admin, 13:17

Ваш отзыв

Внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.