Новая серия статей для вебмастеров форумов. Форумы в контексте SEO.

Новая серия статей для вебмастеров форумов. Форумы в контексте SEO.

Рад приветствовать всех читателей. С момента опубликования мной последней статьи 29 мая была взята большая пауза.
Но прошло 9 месяцев, и родились новые вопросы и , как следствие, новый поток свежей информации, который собственно и ожидает вас в ближайшее время. Это будет преимущественно практическая информация, по практическим вопросам, с которыми обращаются к нам реальные вебмастера, заказывающие наполнение форума.
Итак новая серия статей….старт дан 🙂
Первое что хотелось бы осветить, вопросы частые, казалось бы простые, но не все знают на них конкретный ответ.

  1. Как именно форум можно использовать в контексте СЕО? Как именно форум может привлекать трафик с поисковых систем?
  2. Когда форум является более эффективным решением? А когда лучше выбрать другой формат сайта?
  3. Что может дать форум уже готовому сайту в плане СЕО? Как в плане СЕО влияет наличие или отсутствие форума, как раздела на сайте?

Начнем по порядку.
Как именно форум можно использовать в контексте СЕО? Как именно форум может привлекать трафик с поисковых систем?
Многие вебмастера, которые к нам обращаются за советом, почему то не имеют четкого представления, как именно форум может привлекать трафик с поисковых систем.
А ответ лежит на поверхности. Если вы загляните в открытую статистику любого живого форума, вы увидите, что трафик приходящий на форум с поисковых систем распределен по множеству НЧ запросов, настолько низкочастным, что посещаемость в 1000 с ПС может обеспечиваться 1000-ю запросов, причем даже самые популярные запросы не будут приносить и 1% от доли общего трафика.
Основное и ключевое понимание привлечение трафика с форума в том, что основной трафик идет на сайт по НЧ, которых множество. В поисковой оптимизации форум преимущественно используется для привлечения трафика преимущественно низкочастотного трафика.
Когда форум является более эффективным решением? А когда лучше выбрать другой формат сайта?
Ответ вытекает из вышеизложенного. Когда требуется продвижение в тематике, где важен охват по низкочастным запросам, где ВЧ слишком конкурентны, либо их крайне мало.
Форум в данной ситуации является предпочтительным эффективным решением. Для привлечения трафика по конкурентным запросам форум подходит меньше, чем, к примеру, интернет магазин, в виду того, что сам формат нерелевантен подобного рода запросам. То есть когда пользователь вводит “купить пластиковые окна” он более ожидает увидеть в выдаче сайты фирм, продающих окна, чем форум о пластиковых окнах.
Что может дать форум уже готовому сайту в плане СЕО? Как в плане СЕО влияет наличие или отсутствие форума, как раздела на сайте?
Допустим у вас есть сайт – успешно привлекающий трафик по всему СЯ, состоящему преимущественно из высокочастотных запросов. Спрашивается – нафига козе баян?
Форум, как раздел, прежде всего может обеспечить увеличение трафика за счет создания посетителями точек входа для НЧ запросов. Всё тоже увеличение охвата. Однако важно понимать, что ставить кондиционер в авто времен Советского союза, который стоит во дворе на кирпичах, по крайней мере преждевременно. Поставленный кондер не поможет понять тем, кто в танке, почему бронепоезд никуда не едет. Ну не будем о грустном.
Кроме привлечения низкочастнотного трафика, также стоит отметить положительное влияние нового постоянно индексируемого контента на репутацию у поисковых систем.
К тому же живой форум способен существенно повлияет на поведенческие факторы – время, проведенное на сайте, конверсию, доверие посетителей к сайту. Но подробнее об этом как-нибудь в другой раз….
Не пропустите новых статей серии — подписывайтесь по почте или rss!.
P.S. Принимем заказы на наполнение форумов.
P.P.S. Всем удачной рабочей недели !

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*