Кейс: продвижение форума ЖК.

Кейс: продвижение форума ЖК.

Форум Жилого Комплекса — это отличный инструмент собрать тех, кто интересуется покупкой жилья или уже купил квартиру в определенной новостройке.
Поисковое продвижение форумов ЖК сравнительно непростое мероприятие, в виду того, что, как показал опыт, грамотно подобрать запросы и создать под них контент весьма проблематично.
Ниже мы рассмотрим реальный проект, с которым нам пришлось поработать, и о результатах, которых удалось достигнуть.

Основная задача, которая ставилась клиентом — привлечь на форум тематический поисковый трафик.
Ход работ.
Нами было собрано семантическое ядро низкочастотных запросов. В качестве опорных ключей, по которым производился парсинг, собраны разные категории слов. А именно, название самого ЖК во всех возможных вариациях, запросы типа новостройки в таком-то районе, купить квартиру в таком-то районе и т.д, запросы касательно застройщика, асоциативные запросы из правой колонки вордстат.
Работа осложнилась тем, что в парсинг попало много не соотвествующих форуму запросов и запросов, по которым конкурировать с сайтом застройщика и досками объявлений не представлялось возможным. К примеру, запросы со словами: купить квартиру в ЖК, официальный сайт ЖК и подобные приходилось отсеивать наравне с мусором, который попал в список ключей.
В итоге получилось СЯ, на базе которого в последствии создавались темы и сообщения на форуме.

продвижение форума ЖК - Семантика

Прогнозный прирост месячной посещаемости, как вы можете видеть составил около 343 уников в месяц, что говорит об относительно невысокой популярности запросов в виду специфики.

На базе данного СЯ были созданы темы и сообщения. Также дан ряд рекомендаций по работе с форумом. Особое внимание уделено вопросу привлечения заказчиком реальных жильцов и представителей застройщика на форум. Коммерческая реклама для привлечения реальных жителей для общения на форуме производилась независимо без нашего участия.

Наша работа сводилась к созданию базовое информационной структуры, оптимизированной для привлечения поискового трафика. На форуме появлялись не только посты от наших копирайтеров, но и от реальных людей.
После создания структуры велась активная работа по мониторингу индексации, трафика, позиций и обеспечению регулярного обновления востребованных тем на форуме.

Результаты.
Работы производились с февраля по май 2017 года.
Прирост поискового трафика по месяцам вы можете наблюдать на графике:

продвижение форума ЖК - результаты

Как вы можете видеть среднемесячный трафик за время наполнения и поддержки форума вырос с 1000 посетителей в месяц до 2000 в месяц, то есть в 2 раза.
Реальный прирост месячной посещаемости составил 1000 уников, что почти в 3 раза привысило прогнозные показатели.
Данный результат был обеспечен не только за счет подобранных нами поисковых запросов, но и за счет того, что выросли позиции по основным запросам, по которым ранее уже был трафик.
Далее, как вы можете видеть, в июне трафик еще больше вырос, что вероятно обусловено более полной индексацией форума и закреплением в выдаче на высоких позициях.
После окончания работ по продвижению мы наблюдаем стабилизацию трафика, несмотря на отсутствие какой-либо поддержки с нашей стороны.

В итоге, можно сказать, что несмотря на специфичность раскрутки форума ЖК , в целом поисковое продвижение оказалось успешным.
Всем владельцам форума мы бы рекомендовали помимо поискового продвижения обращать также внимание на привлечение реальных дольщиков и официальных представителей застройщика на форум.
Привлекать людей на форум можно по-разному, начиная от оффлайн рекламы через застройщика, заканчивая таргетированной рекламой в социальных сетях.
Именно грамотное сочетание мероприятий по поисковой оптимизациии и качественной поддержки форума от жителей и представителей застройщика обеспечивает успех в продвижении.
В заключении, хочется упомянуть об услугах, применимых для продвижения форума. О них вы можете подробно узнать по ссылкам:

На этом все. Удачного продвижения.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*