Наш паблик ВК:

Статистика

  1. Домен зарегистрирован: 2009.01.15
  • 27Дек

    Простая стратегия развития нового форума

    Бывает мне присылают на оценку и консультирование пустые форумы, которые только что установлены и созданы разделы. Просят, чтобы я направил их. То есть объяснил, что делать дальше. Как развивать новый форум?
    Тут важно прояснить и понять общую картину происходящего. Всё сводится к простому пониманию вещей на самом деле.
    Есть цель – живой форум, с постоянной аудиторией читателей.
    Что нужно для достижения цели – форум и постоянные читатели соответственно :). С форумом вроде разобрались – установили, настроили, но этого оказалось недостаточно (никто там не пишет, никому он почему то нафиг не нужен.).
    Теперь нужно решить с читателями.
    Откуда возмутся люди на нашем форуме?
    Тут сложнее.
    Посетителей 2 вида – случайные и постоянные. Причем постоянные то же когда то были случайными, но в виду того, что форум им показался интересным они сочли его достойным для повторного или повторных посещений.
    В корреляции(в соотнесении) к этому есть 2 вида факторов влияющих на количество посетителей, условно – внешние и внутренние.
    Внешние — это факторы влияющие на поток случайных посетителей – это тот трафик, который вы гоните на сайт посредством СЕО и рекламы. Он характеризуется количеством и качеством (тематичностью).
    Внутренние — это те факторы, которые влияют на конверсию случайных посетителей в постоянных. Некий показатель качества вашего форума.
    То есть грубо говоря из 1000 случайных посетителей, которых вы загнали на форум, постоянными могут стать к примеру 10. Если конверсия выше, то число постоянных из 1000 случайных может быть 100, а если ниже, то из 1000 можно получить всего одного постоянного посетителя или вообще ничего не получить.
    К внутренним факторам – факторам влияющим на показатель конверсии относятся. Распложу в порядке степени влияния:
    * содержимое форума — контент. Разделы, темы и сообщения в темах.
    * дизайн форума.
    * функционал и юзабалити

    По сути вся стратегия раскрутки форума сводиться к 2 линиям действий:
    1-я линия. Внешняя — нагон трафика.
    2-я линия. Внутренняя – работа над форумом.

    Многие на этапе замысла форума полагают, что порой самой идеи форума достаточно. Есть поговорка на этот счет – идея стоит минус миллион. Точка отсчета на этапе идеи создания форума на самом деле не является нулевой – как только мы решили во что то вкладываться – не важно чем — деньгами, силами, временем — мы стартуем из отрицательной области. Впереди ждут трудности, потому что придется отдавать силы, время и возможно деньги, чтобы хотя бы выйти к точке равновесия – то есть компенсировать затраты полученной выгодой.
    Прошу прощения за небольшое лирическое отсутпление в конце :).
    Для тех кто хочет больше деталей по теме рекомендую к прочтению статью «Раскрутка форума» .
    Желаю успехов.
    Вы сможете получать материалы одними из первых, если подпишитесь. Подписаться по-прежнему можно по почте или rss всё также просто.
    P.S. Принимаем новые заказы на наполнение форумов.
    P.P.S. Всем удачной рабочей недели ! 🙂

    Автор: admin, 17:29

комментария 2

WP_Cloudy
  • Serik пишет:

    А как повлияет нагон трафа через такие сервисы как websurf, на продвижение сайта? Не повлечёт ли это бан от поисковиков?

  • admin пишет:

    гнать нетематичный траф не рекомендуется.

Ваш отзыв

Внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.