Наш паблик ВК:

Статистика

  1. Домен зарегистрирован: 2009.01.15
  • 08Июн

    Как правильно и красиво оформить группу в контакте

    В этот статье разберем, как красиво и правильно оформить группу в контакте, чтобы она была максимально удобной для посетителей.
    Рассматривать, как красиво и правильно оформить группу вк мы будет не с точки зрения дизайна, а с точки зрения целей, которые стоят перед группой.
    Основная цель любой группы – расположить к себя посетителя, чтобы он сразу понял, о чем группа и захотел стать её участником. Чтобы сделать группу максимально удобной, нужно минимизировать количество действий со стороны посетителя. То есть в идеале, чтобы пользователь понял, о чем группа, он не должен делать каких-то дополнительных кликов или прокруток страницы.

    Для того, чтобы разобраться, как правильно строиться оформление группы в контакте, рассмотрим её структуру по основным элементам.
    Я подготовил специальную наглядную схему с пояснениями.

    Схема, как красиво и правильно оформить группу в ВК.

    схема, как красиво и правильно оформить группу в контакте

    Схему мы можете посмотреть вживую по ссылке.

    1. Аватарка.
    Основной графический элемент группы. Его структура может быть различной в зависимости от тематики группы. Один из примеров, подходящий для продающей группы показан на схеме. Ключевые рекомендации по оформлению аватарки:
    А) Передача сути. Основная цель аватарки – передать ключевые особенности группы, рассказать, о чем и для кого она. В этом вам поможет не только сама картинка, но и надписи текстом. Однако текста желательно делать, как можно меньше.
    Б) Качественное изображение. Графика должна быть качественной и красивой, но не более того. Аватарка не должна чрезмерно отвлекать от основного содержания.
    В) Используйте все возможное пространство. Максимальный размер аватары на выходе 200 на 449, меньше делать не желательно. Если делаете больше, то сохраняйте пропорции.

    2. Статус группы.
    Несмотря на то, что это сравнительно небольшой по объему элемент страницы, он достаточно важен. В статусе необходимо кратко передать самую значимую информацию о вашей группе. Максимальный объем статуса 140 симв.
    Старайтесь сделать статус максимально понятным и локаничным. Используйте иконки. Коды иконок для вставки можно найти, к примеру, тут.
    Примеры кодов иконок для продающих групп:
    Телефон — смайл вк телефон код:&#_9742;
    Значок отправить сообщение смейл вк мейл код:&#_9993;
    Указатель — смайл вк рука направо код:&#_128073; или смайл вк стрелка код:&#_10145;

    3. Описание группы с меню или закрепленный пост.
    Под статусом в самом центре страницы располагается основное содержимое. Существует 2 основных варианта, что может находиться в содержимом. Это описание группы с меню и закрепленный пост со стены.
    Меню довольно удобно в плане навигации, но требует дополнительного клика для разворота, поэтому подробно на создании меню для группы мы останавливаться не будем. Материалов по теме wiki разметки в сети предостаточно.
    Для компьютерной версии группы основным на наш взгляд содержанием лучше сделать закрепленный пост, поскольку он может занять всю полезную площадь, достаточно удобен и не требует дополнительных кликов от пользователя.
    Общие рекомендации по созданию закрепленного поста:
    А. Основной текст должен быть максимально удобен для чтения. Активно используйте иконки и значки.
    Б. Общая высота закрепленного поста – не должна выходить за нижнюю границу аватарки. Опытным путем можно подобрать оптимальный объем текстового контента.
    В. Рекомендованный размер прикрепленной картинки 395 на 289. Эти размеры оптимальны для размещения в ней ключевой информации.

    Кроме основных элементов, существует также и другие не менее значимые, а именно: стена группы, обсуждения, альбомы, видео, документы и контакты.
    Эти элементы по сути – контент группы. Контент – это основное из-за чего посетитель подписывается на группу. Оформление контента следует производить согласно основному стилю группы. Но не так важно, оформление, сколько содержание самого контета.
    Если группа пустая и кроме оформления не содержит ничего ценного на нее вряд ли кто-то подпишется. Подробно о контенте мы в данной статье писать не будем. Статья, о том как красиво и правильно оформить группу вконтакте. Если вам понадобиться помощь в написании контента, вы можете обратиться к нам в рамках услуги “Наполнение группы вконтакте
    На этом по оформлению групп на сегодня у вас пока все. Свои вопросы по статье пишите в комментариях ниже.
    По вопросам заказа услуг пишите в Специалист по работе с клиентами. ICQ 275-129.  icq 275129, связаться вконтакте Vkontakte, E-mail на почту
    или artek356 Skype artek356

    Удачного дня!

    Автор: admin, 13:28

Ваш отзыв

Внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.