Настройка таргетированной рекламы ВКонтакте

Настройка таргетированной рекламы ВКонтакте

Как и обещали в статье “Раскрутка группы ВКонтакте. 7 основных способов”, сегодня более подробно поговорим о настройке таргетированной рекламы ВКонтакте.
Многие думают, что настройка таргетированной рекламы очень сложный процесс, требующий особых знаний. На самом деле, настроить таргет вк может практически каждый.
У любого аккаунта ВК в левом меню есть ссылка – Реклама. Если её нет, то перейдите вот сюда. Перейдя по ней впервые, мы получаем сообщение с предложением создать первое объявление.
настройка таргетированной рекламы ВКонтакте
Рассмотрим настройку объявления по шагам и осветим основные нюансы.
1. Выбираем, что будем рекламировать.
выбор вида таргетированной рекламы ВКонтакте
Вконтакте на момент написания этой статьи предлагает нам рекламу сообщества, записи, приложения, видеозаписи, мобильного приложения и внешнего сайта на выбор. Собственно, вы выбираете вариант того, что хотите рекламировать. Учтите, что каждый из вариантов имеет свои особенности и соответствующие форматы рекламы. Поэтому лучше пробегитесь по каждому из вариантов и кратко изучите эти особенности.

2. Настраиваем оформление.
оформление объявлений  ВКонтакте
Здесь мы настраиваем вид рекламного объявления, которое будет показываться нашей целевой аудитории. Универсального ответа на вопрос, какой формат выбрать, не существует. Всё зависит от конкретной рекламной компании.
Для отбора наиболее эффективного мы рекомендуем сделать хотя бы 10 рекламных объявлений разного формата и оформления и провести их тестирование, открутив по каждому хотя бы 30 000 показов. По итогу, мы смотрим, какое объявление в итоге дает наибольший результат. Ориентируйтесь именно на конечный результат, а не на показатель CTR. Если ваша цель вступление в группу, то смотрите, сколько вступивших на выходе вы получаете.

3. Целевая аудитория.
настройка аудитории ВКонтакте
Правильно подобранная аудитория для показа таргетированной рекламы – это без преувеличения определяющий фактор в успехе рекламной компании. Если показывать рекламу широкой аудитории без нацеливания, то вы просто сольете бюджет в трубу. Вконтакте предлагает нам широкие возможности по выбору целевой аудитории.
Основными из них являются:

  • Региональное таргетирование
  • Демографические данные – пол, возраст и т.д.
  • Отсев по интересам. Здесь можно выбрать интересы, указанные в анкетах, группы в которых состоят участники и несколько других настроек.

С остальными настройками мы рекомендуем вам разобраться самостоятельно. Вконтакте предоставляет довольно понятные всплывающие подсказки.
Во вкладке дополнительные параметры есть крайне важная функция, на которую стоит обратить отдельное внимание. Называется она — Группы ретаргетинга. Суть её в том, что вы можете заранее создать список конкретных людей, которые вам интересны, и показывать объявление только им. Конечно, вручную отбирать каждого человека достаточно затратно по времени. Упростить создание такого списка помогают специальные сервисы.
Чтобы вы понимали суть этих сервисов и ретаргетинга в целом вот небольшой презентационный ролик одного из них:

4. Настройка цены и расположения.
настройка цены кликов или показов
Здесь необходимо выбрать, что вы будете оплачивать, показы или переходы. Что же выбрать? Опять же однозначного ответа нет. Основная задача в данной связи получить на выходе минимальную цену конкретного результата.
Одна из стратегий в данной связи посмотреть, как работает объявление сначала с оплатой за клики и если CTR достаточно высок, то переключить его в оплату за показы. Так можно стоимость целевого визита существенно снизить.
При оплате за показы, кстати, вы можете ограничить количество показов для одного человека. Ограничивая количество показов, вы можете немного сэкономить бюджет.
Также не забудьте указать удобное название рекламной компании, если вы планируете запуск нескольких рекламных компаний по разным проектам.

5. Сбоку в закрепленной области вам будет выводиться статистика по аудитории и рекомендуемой цене.
По аудитории не гонитесь за большими цифрами по количеству человек. Намного важнее их качество. Можно открутить рекламу аудитории в 100 000 и получить меньше результата, чем при открутке на целевую 1000.
По цене за клик не думайте, что, если вы поставите цену ниже минимальной рекомендованной, ваше объявление показываться не будет. На первых этапах выставите именно низкую цену в 5-10 раз меньше нижней рекомендованной, чтобы отследить стартовую скорость показов (сколько показов в день вы будите получать в начале). Это позволит не улететь в трубу вашему бюджету за первые же часы.

После того, как вы заполнили все поля, еще раз убедитесь в правильности их заполнения, после нажмите кнопку «Создать объявление».
лимиты по объявлению ВК
Объявление отправиться на модерацию. Вам на открывшейся странице желательно выставить лимит по объявлению. Сюда ставьте сумму, которую вы хотите потратить на тест одного объявления. Этот лимит защитит вашу компанию от ненужных трат, если вы по ошибке выставили высокую цену.
Далее в левой колонке вы увидите компанию с именем, которое вы задали. Там вы еще можете установить дневной лимит, который также заблокирует бюджет от быстрого слива в случае ошибок.
дневные лимиты по РК таргета ВК
После вы можете пополнить баланс добавить еще разных вариантов объявлений и стартовать рекламную компанию.
Все дальнейшие действия не должны вызвать у вас особых сложностей. Интерфейс достаточно понятный. И разобраться в нем несложно.
На этом нашу кратную инструкцию по настройке таргетированной рекламы вконтакте мы заканчиваем.
Желаем вам успешных рекламных компаний!

По-прежнему рады принять ваши заказы на наполнение групп ВКонтакте, а также любой другой копирайт коротких текстовых сообщений.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*