Что такое SEO-копирайтинг?!

Что такое SEO-копирайтинг?!

В данной статье разберемся, что же такое SEO копирайтинг. Узнаем основные принципы SEO копирайтинга и дадим полезные практические рекомендации по его использованию.

SEO-копирайтинг, что это?!

Если говорить простыми словами, то SEO-копирайтинг — это про то, как написать текст на интернет-странице таким образом, чтобы её смогли находить в поисковых системах на высоких позициях.
seo копирайтинг - это...
Для еще большего понимания разложим термин СЕО-копирайтинг на составляющие.
SEO – это поисковая оптимизация или проще сказать продвижение в поисковиках, таких как Яндекс и GoogleПодробнее СЕО в целом мы рассмотрели в отдельной статье.
Также мы записали вводное видео, с которым мы рекомендуем ознакомиться, если вы раньше впервые слышите термин поисковая оптимизация.
Копирайтинг— это написание текстов. Тексты могут писать для разных целей рекламных, продающих, информационных. Когда речь идет о СЕО-копирайтинге, то тексты пишутся именно для целей поискового продвижения, то есть с расчетом того, чтобы страница с текстом заняла высокий позиции в поисковой выдаче.
Давайте рассмотрим основные принципы написания текста под поисковые запросы.

Основные принципы СЕО-копирайтинга

Подбор запросов.
Прежде, чем приступить к написанию текстов под SEO, необходимо определиться с поисковыми запросами, под которые этот текст будет написан.
Подобрать ключевые поисковые запросы можно используя сервис Яндекс Вордстат. Он показывает статистику показов поисковой выдачи по тем или иным заказам.
Если вы новичок, то лучше брать для начала достаточно развернутые запроса с большим количеством слов и относительно низким числом показов (частотностью).
Изучение ТОПа выдачи.
После того, как запросы подобраны, необходимо оценить поисковую выдачу по каждому из них. Так вы сможете понять, какие страницы уже занимают высокие позиции, и насколько проработан ответ на поисковые запросы. Начинать лучше с первой позиции по порядку. Чем глубже вы изучите поисковую выдачу, тем более подробной и ясной будет картина конкуренции и понимание, какой нужно сделать структуру, план и содержание страницы, чтобы ваш ответ на поисковый запрос был, как минимум, не хуже.
План текста.
Далее необходимо накидать план текста. То есть определить порядок раскрытия ответа на запросы. В практике SEO-копирайтинга текст, как правило, делиться на структурные блоки, которые отделяются друг от друга подзаголовками.
Также желательно, чтобы структура статьи содержала в себе неоднородные элементы текста, которые выделялись бы форматирование. Речь идет о списках (маркированных и нумерованных), выделение жирным, курсивом, подчеркиванием, цветом, и другими инструментарием. Однообразный текст достаточно тяжело и неудобно читать.
Неплохо, если в плане статьи будут предусмотрены картинки и/или видео.
Учет основных тегов.
При написании текста обратите внимание на ключевые SEO теги. Это те теги, на содержимое которых поисковые системы обращают особое внимание.
Title —название страницы
meta description —описание страницы
H1 – основной заголовок
h2,h3,h4 подзаголовки.
strong em li и другие теги форматирования текста.
Раньше классикой SEO-копирайтинга было обязательное использование ключевых слов в каждом из главных SEO тегов. Сейчас эта практика постепенно устаревает, так как алгоритмы совершенствуются и для понимания смысла содержания и его соответствия запросу, поисковому роботу не обязательно видеть полное совпадение ключевых слов запроса с содержимым на странице. Искусственное перенасыщение ключами текста в ущерб качеству статьи может дать негативный эффект.
Написание текста, собственно SEO-копирайтинг
При написании текста для ответа на поисковый запрос крайне важно понимать, что хочет получить пользователь в ответ на поисковый запрос и предоставить ему это в максимально доступном и понятном виде. Чем более развернутый и качественный ответ вы создадите, тем больше шансов будет на попадание в ТОП поисковиков.
Общая рекомендация, которую мы можем дать — пишите в первую очередь для людей и только потом для поисковых роботов.

Как эффективно использовать

Соблюдая, приведенные выше рекомендации, вы с высокой степенью вероятности достаточно быстро получите первые результаты. Существует еще много значимых моментов и инструментов в SEO, которые мы в данной статье не рассматриваем, но SEO-копирайтинг и контент, который с помощью него создается один из главных факторов влияющие на позиции.
Начните с малого, соберите низкочастотные запросы по темам, в которых вы хорошо разбираетесь, изучите какие ответы уже есть, и сделайте ответ лучше.
Помимо использования собственных умений по написанию текстов, вы также можете подключить профессиональных копирайтеров.
В частности наша команда предлагает услуги написание текста . Заказать SEO-копирайтинг вы можете на странице. Кроме того, я консультирую новичков в SEO, в том числе по теме написания текстов. Оставить заявку на консультацию по SEO-копирайтингу можно здесь.
Полный список актуальных на данный момент услуг вы найдете на странице.
А на этом, о том, что такое SEO-копирайтинг у меня всё.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*