Тонкая грань между конструктивной критикой и откровенной грубостью.

Тонкая грань между конструктивной критикой и откровенной грубостью.

Очевидно, что критика – это часть жизни каждого. Без критики, ничего бы не менялось и не улучшалось. Однако я наблюдаю определенную тенденцию на форумном пространстве (интернете в целом). Люди пересекают грань конструктивной критики. Конечно, никто не обвиняет этих людей, поскольку в случае чего у них есть оправдание: Я просто хотел помочь. Обычно, когда вы действительно хотите помочь, а не самоутвердиться, вы выбираете правильные слова, и у посетителей не складывается впечатление, что вы мудак. Это статья о том, как правильно давать и принимать критику.
Давая критику.
Мудак скажет: Стиль вашего форума настолько ужасен, что больно на него смотреть.
Конструктивная критика звучит иначе: Я думаю, что в стиле форума цвета слишком яркие. Также я бы рекомендовал сделать уникальный логотип и подобрать более удобный для чтения шрифт.
Есть несколько важных правил в высказывании критики:
1) Вы не можете назвать вашу критику конструктивной, если она не содержит ничего конструктивного. Каждый много раз видел такую критику. Люди, которые хотят оскорбить, непременно говорят, что их критика по делу. Они могут говорить что угодно, однако критикой по делу это будет только тогда, когда будет содержать конструктивные предложения путей решения проблемы.
2) Экстраординарные заявления требуют экстраординарных доказательств. Если ваше мнение идет в разрез с мнением большинства, то вам необходимо иметь убедительные факты для аргументации своей позиции. К примеру, предлагая направить больше внимания на спортивную часть форума, вы должны предоставить факты, почему именно это следует сделать, почему кто то кроме вас еще в этом должен быть заинтересован. Если же у ваших заявлений нет обоснований, то ожидайте игнорирования внесенных предложений. Но важно в данной связи не огорчаться, и не срываться в эмоции, заваливая форум гневные постами. В крайнем случае, вы всегда сможете уйти по-английски, если считаете, что к вашему мнению не прислушиваются.
Принимая критику.
Есть также и несколько правил по приему критики других в свой адрес.
Если участник указывает на недостатки вашего форума, вашим естественным желанием будет этот недостаток исправить. Однако, прежде чем делать это, убедитесь что данная проблема актуальная не только для конкретного человека, а для форума и его участников в целом. Особенно, если данная критика была высказана в грубой форме. Всегда будут идиоты, которые захотят, чтобы вы почувствовали себя плохо. Перед внесением изменений узнайте, как относятся к этой проблеме другие участники. Позволяйте другим высказываться по данному вопросу. Так вы увидите взляд на проблему с разных точек зрения. После ответа на критику не закрывайте тему, дайте возможность другим участникам высказаться.
Не теряйте лицо, даже если критика в ваш адрес высказывается в грубой негативной форме. Важно понимать, что публично флудить и вести неконструктивную беседу, бал явно не в вашу пользу. Держитесь всегда, как профессионал. Иногда это трудно дается, но это долг администратора.
Критика – это инструмент для поддержания равновесия. Если вы, как участник выказываете негатив в адрес форума, без каких бы то ни было рекомендации по улучшению, то не ожидайте, что вас кто-то воспримет всерьез. С другой стороны, если вы администратор, который не прислушивается к критике участников форума, не ждите, что они задержаться на вашем форуме.
Критика – это то, с чем нужно и можно работать админу. Если вы, как админ, не имеете виденья, как можно улучшить форум по указанному направлению, не следует в резкой форме открыто об этой заявлять. Всегда находить компромисс и конструктивный путь решения.
На этой ноте хочется закончить данную статью. Теперь любые комменты о статье, типа – полный отстой, фуфло, бред сивой кобылы после прочтения будут вызывать у меня лишь улыбку.
Желаю и вам почаще улыбаться.
Успехов в труде.

Чтобы не пропустить новых материалов, следите за обновлениями — почтовую рассылку или RSS ленту.

Также предлагаю вам воспользоваться услугами на наполнение и информационную поддержку форумов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*