Наш паблик ВК:

Статистика

  1. Домен зарегистрирован: 2009.01.15
  • 17Янв

    Пиар сайта в цифрах или приблизительная оценка эфффекта?

    Smo продвижение, как мы выяснили в статье Что такое Пиар и SMO продвижение в частности, — это есть способ пиара в интернете — привлечение внимания и формирование положительного отношения у аудитории к товару или услуге.
    С представлением об SMO по крайней мере понятно, но что даст пиар в цифрах. Какого эффекта следует ожидать. Приведем простейший пример.
    Мы пиарим (пиаром, конечно, это можно назвать с натяжкой) сайт http://zagadki.pp.ru/ на форуме http://www.hip-hop.ru/forum/ .
    Для пиара выбрана следующая схема:
    1. Подготовлен Материал для пиара. Для этого выбрана одна из загадок сайта -http://zagadki.pp.ru/logicheskie-zagadki/pro-skachki-za-nasledstvo.html . Сделан рерайт. Какой-то вирусностью материал обладает, пускай невысокой.
    2. Выбрана площадка – посещаемый Российский форум о хип хопе – раздел безбашенное общение http://www.hip-hop.ru/forum/bezbashennoe-obschenie-f17 . Зарегистрирован ник — Ник новый, не прокаченный, что безусловно минус. Площадка подобрана общетематичная, но для данного проекта вполне подходит пускай не идеально, но это лишь пример. Просим строго не судить.
    3. Произведен посев материала – создана тема http://www.hip-hop.ru/forum/bezbashennoe-obschenie-f17 в первом сообщении подготовленный материал. В конце поста в качестве указания на проект – ссылка на первоисточник, по данной ссылке планируется получать трафик в виде переходов.
    Поддержки и развития темы не проводилось.
    Полученный эффект –
    1) Создана тема http://www.hip-hop.ru/forum/zagadka-pro-nasledstvo-274855/ развитая и поддержанная участниками форума. Получено 14 ответов в тему 160 просмотров темы.
    2) Тема создана 2 декабря. За декабрь получено 14 переходов на сайт http://zagadki.pp.ru/.
    3) Полученная постоянная ссылка с домена ТИЦ 375 Pr 0
    В плане получения ссылочного (seo эффект) и переходов эффект можно считать невысоким. Но пиар по сути своей имеет другую основную цель – привлечь внимание пользователей к чему либо и сформировать у них определенное отношению к этому.
    Затраты на подобную тему у нас составили бы порядка 2 долларов без учета затрат на рерайт статьи. Окупился ли эффект? Судите сами.
    Пример единичный, так как масштабной пиар акции не проводилось, то о таких глобальных эффектах как формирования положительного отношения у аудитории к сайту говорить не стоит. Возможно кто то из прочитавших загадку, загадал её другому, тот еще кому то. Эффект в данной связи оценить сложно да и не представляется возможным. Связи с общественностью гуманитарная наука и далеко не точная. О результате можно судить разве что по конечному эффекту — увеличению спроса и заинтересованности.
    Спасибо. Надеюсь информация оказалась для вас полезной.

    Автор: admin, 18:09

Ваш отзыв

Внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.