Наш паблик ВК:

Статистика

  1. Домен зарегистрирован: 2009.01.15
  • 06Авг

    Основные стратегии SMM продвижения

    Далее мы проанализируем основные стратегии по SMM продвижению, на основе материала статей smm-специалистов, которые разработали практические рекомендации по продвижению в сети. Нами была проведена систематизация собранных данных, в результате чего выделены следующие стратегии продвижения.
    Создание сообщества. Под сообществом понимается некая группа (причем она может включать как большое количество участников, так и довольно маленькое) единомышленников, где строится обсуждение вокруг бренда. Но также следует учитывать, что для продвижения нового товара, такая стратегия продвижения не подойдет, поскольку собрать большую аудиторию вокруг такого бренда практически нереально. В таком случае в существующей групее размещается реклама, имеющая отношение к основной теме сообщества-группы.
    Спецпроекты (конкурсы, игры и т. д.). Плюсом спецпроектов является привлечение огромной аудитории. При продвижении можно использовать широкие возможности по целевой ориентации. Однако это не гарантирует увеличения потребительских предпочтений относительно продукта.
    Диалог с потенциальными клиентами. Это самая продуктивная и трудоемка стратегия SMM продвижения. В ее основе лежат подробное изучение и анализ анкет пользователей. Составляется список потенциальных клиентов. Затем с выбранными пользователями заводится общение – в ход идут самые разные приемы, позволяющие вызвать интерес к компании у клиента. Для применения подобной вида SMM стратегии очень важно иметь высококвалифицированного ответственного исполнителя.
    Привлечение блогов. Привлечение к SMM продвижению известных блогеров уже стало достаточно популярным инструментов. Впрочем «покупка мнения» не является единственным форматом того, как можно привлечь аудиторию. Интересным способом привлекало к себе внимание одно из брендинговых агенств. Они написали Олегу Тинькову, письмо с просьба помочь им в развитии и бизнеса и опубликовать пост о них. Пост был опубликован на бесплатной основе.
    Видеохостинги
    Видеохостинги представляют собой одну из площадок социальных медиа, где осуществляется загрузка, хранение и просмотр видео контента. Наиболее известными видеохостингами в России на данный момент являются Youtube, RuTube, Smotri и т.д. Являясь хорошим интерактивным инструментом, видеохостинги быстро набирают популярность среди SMM-компаний, которые стали использовать их для проведения своих рекламных кампаний. Видеохостинги сегодня стараются быть как можно более ориентированными на работу с социальными сетями. Так, например, понравившееся видео, пользователь может отправить себе на стену в Facebook, Вконтакте, Twitter и другие социальные закладки, помимо этого у него есть возможность оставить комментарий и поделиться с друзьями.
    В качестве примера удачного SMM продвижения хотелось бы привести действие компании Blendtec, запустивших серию малобюджетных роликов на различные видеохостинги. Данные ролики носили в довольно «забавный» характер, в силу того, что директор данной компании в своем ролике смешивал Ipad в блендере, чем вызвал широкий резонанс у общественности, набрав более 6млн просмотров.
    Таким образом, видеохостинг является эффективным каналом для того, что показать «нужный» контент широкому кругу пользователей. Так как все самые известные видеохостинги являются преимущественно бесплатными, у данного вида связи есть все шансы донести информацию до конечного потребителя во всем объеме и присущем любому виду социальных медиа развлекательному элементу.
    Таргетированная реклама
    Таргетированная реклама является довольно устоявшимся направлением в рамках традиционного маркетинга, что еще раз подчеркивает преемственность технологий маркетинга социальными сетями. На данный момент таргетированная реклама может быть размещена во многих известных всем социальных сетях: Одноклассники, Vkontakte, Facebook, Twitter. Таргетированная реклама, размещаемая в социальных сетях, ничем не отличается от обычных баннеров, представленных на сайтах, однако ее отличие кроется во внутренней структуре данной возможности рекламирования . Она подразумевает выборочное представление того или иного продукта конечному потребителю, ориентируясь на те данные, которые известны о пользователе. В рамках SMM продвижения выделяют несколько параметров таргетирования объявлений:
    – Географическое нацеливание, которое дает возможность показывать рекламу только в нужном регионе.
    – Технологический, данные таргетинги хороши для рекламы ПО, браузеров, приложений, для телефонов, мобильных сайтов и прочих высокотехнологичных продуктов.
    – Таргетинг по ключевым словам, который используется в большей степени как дополнительный источник выделения целевой аудитории. Объявление показывается в результатах по заданным фразам.
    Эффективность обусловлено попаданием рекламы под реальные потребности.
    Таргетированную рекламу можно подразделить на 3 вида:
    — реклама в сообществах;
    — реклама в приложениях;
    — реклама на левой панели страницы.
    В своей статье авторы анализируют эффективность каждого вида SMM продвижения с помощью таргетированной рекламы. К наиболее эффективной таргетированной рекламе можно отнести рекламу в тематических группах и приложениях, так как именно этим видам пользователи уделяют больше своего внимания. По нашему мнению, это, прежде всего, обусловлено тем, что практически каждая группа или приложение включают в себя определенный сегмент потенциальных потребителей тех или иных товаров и умелое размещение таргетированной рекламы в них приведет к ее более эффективной реализации.
    Таким образом, рекламное объявление является эффективным. С помощью автоматической обработки профилей пользователей по различным критериям позволяет точечно попасть в «свою» целевую аудиторию, что экономит бюджет и отвечает прямому запросу потребителя.
    Ботовод
    Еще одним методом продвижения (Вконтакте) является Ботовод. Ботовод представляет собой программу рассылки приглашений о добавлении в друзья. Далее оформляется аккаунт, добавляется фото, видео, сообщения на стену (программа подразумевает даже эти нюансы), а затем необходимо вставить ссылку на продвигаемую группу в этом профиле, а также периодически добавлять на стену разные ссылки на продвигаемые страницы.
    После этого программа рассылает приглашения, пользователи социальных сетей смотрят аккаунт. В том случае если он профиль покажется человеческим, его добавляют в друзья и после в новостной ленте читают все обновления, которые выходят у друга.
    Для того чтобы добиться высоких результатов количества добавившихся в друзья — можно делать рассылку по критериям. Критерием может выступать город, возраст, интересы и.т.д. Помимо этого, в программе есть очень полезные инструменты не только продвижения, но и улучшения самих групп и аккаунтов.
    В ходе анализа данного инструмента SMM продвижения мы пришли к выводу, что Ботовод является достаточно эффективным в плане привлечения посетителей, «удержания» их на странице, а также преумножении «лайков» и «репостов». Эта программа осуществляет автоматизацию постинга и добавление в друзья, что заметно сокращает временные затраты smm-специалиста. Главным недостатком Ботовода стоит выделить отсутствие возможности приглашать друзей в группы, как, например, это делает Viking Inviter +. Неразработанность данной программы, на наш взгляд, не преуменьшает ее значения на поле продвижения в социальных сетях, а смежные программы и доработки, формирующиеся ежедневно, лишь доказывают перспективность данного метода продвижения в SMM.
    Многопользовательские ресурсы, построенные на технологиях веб 2.0 и образующие особого типа социальные сети, образуют в современном мире огромную паутину взаимосвязанных элементов, находящихся в непосредственной или опосредованной коммуникации.

    На сегодняшний день трудно найти более эффективный рекламный канал для построения коммуникаций в B2C, чем социальная сеть.
    SMM представляет собой новый рынок, который содержит широкие возможности по продвижению товаров и услуг. Ключевой проблемой, как и для любого новшества, является неразработанность инструментов, механизмов действия в SMM продвижении.

    Источник материала — дипломная работа Ждамировой Веры по теме: “SMM – основные стратегии продвижения”. При цитирование материалов статьи просьба ставить ссылку на автора.

    Также для всех читателей мы рады предложить вам свою услугу в области SMO и СММ — Наполнение групп Вконтакте.

    Автор: admin, 12:04

Ваш отзыв

Внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.