Кейс — продвижение фитнес-сообщества ВК. X10 за 2 месяца!

Кейс — продвижение фитнес-сообщества ВК. X10 за 2 месяца!

В данном кейсе хочется рассказать о настройке таргетированной рекламы для фитнес-сообщества. В результате комплексной работы удалось привлечь в группу за 2 месяца 1877 участников, из них 1770 пришли с таргетированной рекламы со средней ценой вступившего 8,2 руб.
Помимо настройки таргета мы осуществляли написание информационно-развлекательного тематического контента на стену сообщества. Основной целью постов на стене было сделать группу максимально привлекательной для вступления.
После того, как группа была базово наполнена постами, регулярный постинг контента на стену налажен, мы приступили к настройке таргета.

Было предложено протестировать 7 аудиторий:
1. Аудитория по интересам — Фитнес и ЗОЖ.
2. Аудитория по интересам — Здоровое питание.
3. Аудитория по интересам — Спорт.
4. Аудитория групп по интересам. Сюда собирались люди, которые состоят в 3 и более группах по темам: тренировки, упражнения, правильное питание, похудение, ЗОЖ, фитнес, спорт.
5. Аудитория пользователей, совершивших активность (коммент, лайк) в группах той же тематики.
6. Вновь вступившие в те же группы.
7. Аудитория и активности коммерческих групп в фитнес индустрии: магазинов спортивного питания и подобных.

В качестве рекламных объявлений были протестированы рекламные записи разных форматов, а также тизеры.
Под аудитории созданы креативы с разным содержанием. К примеру, тизеры и записи с фото:

таргет для фитнес-сообщества

Надо сказать, что креативы с такого рода контентом сработали плохо. Видимо красивая девушка из фитнес индустрии уже недостаточно мотивирует аудиторию.

Также были созданы различные рекламные записи с фото, видео и гиф рецептов правильной пищи, подборки рационов, обучающие посты с упражнениями в формате фото, видео и гиф.
После старта был налажен активный мониторинг показов и контроль ставок. По аудиториям и объявлениям, показавшим на старте слабые показатели, ставки понижались. Аудитории, не дающие ощутимых результатов, в итоге отключались от показов.
В аудиториях, дававших наибольшую конверсию и охват, добавлялись новые рекламные объявления, а ставки по самым конверсионным объявлениям постепенно повышались.
По итогу тестового запуска и дальнейшего ведения рекламной компании за 2 месяца работы группа выросла с 208 до 2085 участников.

раскрутка фитнес-сообщества

На рекламу было потрачено чуть больше 14 т.р. , с рекламы вступило 1770. Остальные вступившие приросли органически.

Наилучшим образом сработали аудитории:
4. Аудитория групп по интересам.
5. Аудитория пользователей, совершивших активность.
6. Вновь вступившие в тематические группы.
Через показы рекламы на самую эффективную аудиторию из вышеперечисленных удалось привлечь 1143 подписчика со средней ценой вступившего 5,4 руб.

Из креативов наибольший результат показала формата «Запись с кнопкой» c видео в прикреплении. На тот момент это был новый формат и он очень хорошо себя показал.
Вот статистика самого продуктивного поста в самой продуктивной аудитории.

продвижение фитнес-сообщества статистика

За счет показа данной записи на самую конверсионную аудиторию мы получили 551 подписчика по средней цене 4,2 руб.

По итогу можно сказать, что целевые подписчики были получены по достаточно приемлемой для таргета стоимости. Важную роль в этом сыграли тщательная подготовка группы перед рекламой, интересный контент группы на стене сообщества и настройка показов на целевую аудиторию. Подписчики группы на данный момент сохраняют свою активность, ставят лайки к постам, делают репосты и пишут комментарии.
На этом собственно данный кейс хочется завершить.
Если вам понадобится помощь в развитии вашей группы, вы можете воспользоваться нашими услугами: написанием контента для групп в соц.сетях и настройкой таргетированной рекламы ВК.
Для заказа и по всем вопросам пишите:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*