SEO продвижение форума

SEO продвижение форума

seo продвижение форума В данном материале мы осветим SEO продвижение форума в современных реалиях. Рассмотрим основные факторы SEO продвижения форума и методы раскрутки соответственно.

Алгоритмы поисковых систем за последние годы достаточно сильно поменялись. Соответственно и SEO продвижение, в том числе и для форумов, требует корректировок. Ниже мы рассмотрим ключевые составляющие современной sео раскрутки форума.

Значимые факторы в SEO продвижении форума

Семантика. Если раньше без семантического ядра запросов в отдельных тематиках можно было обойтись, то теперь грамотное SEO продвижение без СЯ не эффективно в конкурентных нишах.
Что представляет из себя семантическое ядро для форума?
В большинстве случаев на 90% — это низкочастотные запросы пользователей в поисковых системах. То есть запросы, которые запрашивают относительно не часто. Ответы на такие запросы решают, как правило, узкие специализированные вопросы пользователей.
Соответственно, если ваша ниша содержит в себе множество ньюансов, отдельных тонких вопросов, то форум, как формат сайта, для сео продвижения подойдет оптимально.
Для составления грамотной семантики, мы рекомендуем использовать сервис яндекс вордстат, а также различный софт для работы с ним (кейколлектор, словоеб и другие).
Также вы можете воспользоваться нашей услугой подбора низкочастотных запросов и мы сами составим для вашего форума семантическое ядро. Подробнее об услуге по ссылке https://smo-i-seo.ru/novosti-kompanii/usluga-podbor-nizkochastotnyx-zaprosov.html .

Оптимизация кода и структуры форума. Сегодня, как и ранее, внутренняя SEO оптимизация крайне ответственная часть продвижения. Основные моменты в оптимизации кода и структуры, на которые хочется обратить внимание:

  • Наличие на страницах и грамотное использование ключевых тегов: title, H1H2.., strong.
  • Понятная и удобная, как для робота, так и для людей ссылочная навигация. Все основные страницы должны быть доступны по ссылкам в минимальное количество кликов.
  • Закрытие от робота ненужных, технических и служебных страниц через метатеги и robots.txt.
  • Указание предпочтительных страниц для робота в темах с похожим контентом через link rel=”canonical”. К примеру, если тема разбита на подстраницы, то имеет смысл для 2-й и последующих страниц указать первую страницу темы, как наиболее предпочтительную.
  • Закрытие отдельных частей кода в позволит повысить релевантность основного контента.
  • Проставление атрибута rel=”nofollow” для ссылок, по которым роботу переходить не надо.

Также важным моментом является общая техническая отладка форума для обеспечения быстрого открытия без ошибок. Скорость загрузки страниц важный фактор ранжирования.

Наполнение форума. Основа SEO продвижения любого форума – это его наполнение. Наполнение включает создание на форуме разделов, тем и сообщений. Первоначальное наполнение производиться, как правило, с использованием составленного семантического ядра. Разделы форума оптимизируются под высоко и среднечастотные запросы, а темы создаются под низкочастотные запросы из расчета 1 ключ – 1 тема.
Наполнить свой форум темами и сообщениями вы можете самостоятельно, ведя переписку с разных ников или же нанять команду постеров.
В частности, наша команда готова помочь вам с наполнением вашего форума постами. Мы оказываем услуги в сфере наполнения форумов с 2008 года. Отзывы и другую подробную информацию об услуге наполнения форумов читайте по ссылке https://smo-i-seo.ru/napolnenie-posting-forumov.

Поведенческие факторы. Роль поведенческих факторов сегодня становиться все более значимой. Поведенческие факторы – это то, как робот воспринимает поведение пользователей на сайте. Оценивает поисковая система, как ведет себя пользователь, исходя из его взаимодействия с поиском. Если пользователь вводит запрос, после переходит на сайт в выдаче и далее быстро возвращается в поиск, то это плохой поведенческий сигнал. Поисковая система делает вывод, что пользователь не нашел ответа на свой запрос на сайте, поэтому и быстро вернулся к поиску.
Улучшать поведенческие факторы можно и нужно за счет оценки статистики, а именно показателя отказов. Внося последовательно изменения на форуме, нужно стремиться снизить процент отказов, тем самым улучшив поведенческие факторы.
Подробнее о том, как можно улучшить поведенческие факторы мы говорим в отдельной статье по ссылке https://smo-i-seo.ru/vneshnee-smosmm/uluchshenie-povedencheskix-faktorov-dlya-foruma.html

Ссылочное. Отношение поисковиков к ссылкам в последние годы ощутимо поменялось. Яндекс и Гугл начали активно бороться с так называемыми SEO ссылками.
SEO ссылки – это покупные ссылки, которые размещены с основной целью воздействовать на позиции в поиске. Сайты, активно закупающие ссылки, в результате внедрения новых поисковых алгоритмов существенно пострадали.
Продвигая ваш форум в современных условиях, необходимо подходить к ссылочному продвижению особо осторожно.
На наш взгляд сейчас намного безопаснее продвигать внутренние страницы по низкочастотным запросам за счет контента. Конкуренция по низкочастотным запросам относительно невысока и порой достаточно просто создать развернутую тему под запрос. В случае необходимости тему всегда можно усилить дополнительными постами или же внутренние ссылками с других страниц форума.

Это 5 основных факторов определяющих современное SEO продвижение форума.
Подытоживая, можно сказать о том, что продвигать свой форум сегодня не так просто в виду высокой конкуренции по большинству тематик. Актуальными в будущем на наш вгляд будут оставаться нишевые специализированные форумы, тематика которых охватывает большое число разнообразных вопросов. Требования потребителя к удобству использования и качественному актуальному контенту с годами будет только расти, поэтому следует настраиваться на регулярную и плотную работу с форумом.
Нам лишь остается пожелать вам удачи в сео продвижении вашего форума.
Если вам надобиться помощь в комплексном продвижении форума, то у нас также есть отдельная услуга раскрутки форума в поисковых системах
По всем вопросам касательно наших услуг, озвученных в статье, пишите в Специалист по работе с клиентами. ICQ 275-129.  ICQ 275129,
связаться вконтакте Вконтакте, E-mail на почту или artek356 Skype artek356.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*