Важные особенности формата “только номер телефона” в google adwords!

Важные особенности формата “только номер телефона” в google adwords!

В google adwords есть формат объявлений – только номер телефона.
Работает данный формат по следующему алгоритму:

  1. Пользователь с мобильного устройства вводит поисковый запрос.
  2. В ответ на его запрос ему выводиться объявление с кнопкой позвонить.
  3. Кликая по нему, пользователь в итоге звонит на тот номер, что вы указали.

только номер телефона в google adwords

Надо сказать, что на первый взгляд такой формат кажется довольно привлекательным, поскольку вместо переходов на сайт мы получаем заинтересованные звонки, что намного более ценно. То есть если сайт имеет конверсию из кликов в звонки, к примеру 10%, что является хорошим показателем, звонок мы получаем в 10 раз дороже чем клик. А тут мы получаем звонки по цене клика, что кратно сокращает наши расходы на рекламу.
Но все ли так сказочно на самом деле?
Узнав о формате, стало сразу интересно попробовать, как он работает на деле.
Настройка рекламной компании формата “только номер телефона” не многим отличается от настройки обычной поисковой рекламы в google adwords. Мы также заполняем текст объявления, указываем ключевые слова, выставляем ставки. Объявление проходит модерацию и начинает показываться.
Клики надо сказать пошли достаточно быстро, хотя формат рекламы новый.

Первое, что решено было проверить, как работает объявление наживую, что называется.
Вводим целевой запрос с мобильного в гугл поиск и находим своё объявление.
Кликаем по нему и Android спрашивает, позвонить ли по номеру или нет. Соглашаемся на звонок, хотя зачем нужно совершать лишнее действие непонятно.
Мобильный начал звонить, и звонок проходит, но не на целевой номер, а через переадресацию. Зачем делать все это через переадресацию также непонятно. Ну да ладно, нам важен сам звонок и в итоге он все-таки проходит.

С нетерпением ждем кликов и набора статистики по продажам.
В рамках одной рекламной компании был куплен 21 клик. Звонки шли на номер специалиста. Запросив детализацию у оператора связи, сверяем клики со звонками и видим, что клики со звонками не бьются. То есть в день, когда были клики, звонков в детализации мы не наблюдаем.
Звоним в техническую поддержку Гугла и просим прояснить ситуацию. Девушка любезно отвечает, что деньги для данного формата снимаются за клик вне зависимости проходит звонок или нет.
То есть если человек жмет на объявление, а после понимает, что звонить он не собирался деньги все равно снимают. Также произойдет, если у него, к примеру, закончились деньги на счете мобильного. Перезвонить на ваш номер позже он не сможет, поскольку вызов идет на динамической номер гугла, а не на целевой номер. Динамический номер, через который идет звонок, потом просто перестает работать.

По итогу в конструкторе отчетов нам удалось получить статистику по звонкам и вот что получилось:

только номер телефона в google adwords - результат

Из 21 клика реально прошло 4 звонка, 1 из которых наш контрольный. Продаж с данных звонков не было.
Вероятно, что большая часть кликов совершена по ошибке, без намерения позвонить. Гугл такие клики засчитывает, о чем сообщила тех. поддержка.
Подводя итог всего выше написанного, хочется обратить ваше внимание на неприятные особенности формата “только номер телефона” в google adwords, а именно списание оплаты за клик без звонка и переадресацию.
Обязательно учитывайте, что клик это вовсе не означает звонок. Очень важно сразу отслеживать, как идут звонки, и по возможности выделить под данный тип компании отдельный номер. Также важно учесть, что звонки идут через переадресацию и если клиент не смог до вас дозвониться, перезвонить он вам не сможем, поскольку не будет знать вашего номера. Поэтому мы рекомендуем настроить показы только в рабочее время, когда звонок гарантировано будет отвечен.
На это собственно, о опасностях нового формата в google adwords у нас все.
Будьте внимательны и удачных рекламных компаний!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*